Понедельник, 11 октября 2010 г. 22:53:00
Однажды Валентина Ивановна™ Матвиенко стояла у себя в Смольном и смотрела в окно, на аллею, ведущую к площади. По аллеи в сторону Смольного ползли 6 женщин. У противотанковых надолбов, установленных между пропилеями, чтобы защитить Валентину Ивановну™ от внезапной атаки несогласных пенсионеров, женщины остановились - сотрудники ФСО спешно натянули там колючую проволоку. Перевернувшись на спины, женщины перекусили проволоку специальными щипцами и поползли дальше.
Тут дверь за спиной Валентины Ивановны™ скрипнула - в комнату вошел председатель правления ОАО "Газпром" Алексей Борисович Миллер.
- Чего это они? - кивнул Алексей Борисович на ползущих.
- Дольщики, - поморщилась Валентина Ивановна™, не оборачиваясь, - обманутые.
- А...а, понятно, - сказал Алексей Борисович, хотя по его тону чувствовалось, что ему ничего не понятно, - а чего они ползут?
- Так голодают, - пояснила Валентина Ивановна™, - десятый день уже. Ты вот, брателло, хоть пару дней не пожрешь - еще не так ползать будешь.
- Скажешь тоже, сестренка, - вздрогнул Алексей Борисович, - с чего бы мне голодать, когда нефть за 80 баксов перевалила?
Валентина Ивановна™ наконец повернулась и с презрением глянула на Алексея Борисовича.
- Не все, брателло, в этом мире деньгами меряется, - сказала Валентина Ивановна™, - есть еще высшие ценности!
- Да, я как раз по этому поводу, - спохватился Алексей Борисович, - тут на днях Главгосэкспертиза небоскреб нам согласовала. Так что теперь дело за тобой, сестренка. Подпиши распоряжение Орту, чтобы он нам разрешение выдал.
Алексей Борисович протянул Валентине Ивановне™ бумагу и ручку.
Валентина Ивановна™ шарахнулась от Алексея Борисовичу, как христианский младенец от масона.
Алексей Борисович сделала шаг вперед, Валентина Ивановна™ - назад.
- Знаю я эту вашу разводку, - зло сказала Валентина Ивановна™, - Лужка уже развели с Химкинским лесом и трубой своей несчастной, которую там проложили, а теперь меня хотите? Типа, я сейчас подпишу, а на следующий день Медвед заявит, что доверил мне культурные ценности, а я его доверие утратила. Так, да?
- Подпиши, - глядя в глаза Валентине Ивановне™ прошипел Алексей Борисович.
- Небесную линию испохабить не позволю, - выкрикнула Валентина Ивановна™, забившись в самый угол.
Алексей Борисович криво усмехнулся и вытащил из кармана сложенный вчетверо лист бумаги.
- Не позволишь? - переспросил Алексей Борисович, - а кто в обмен на благоустройство Фурштатской улицы душу мне свою продал и кровью под договором подпись поставил, а?
- Я ведь ради города, ради Петербурга моего родного старалась, чтобы он красивенький был, - заплакала Валентина Ивановна™, опустившись на пол.
Алексей Борисович наклонился над Валентиной Ивановной™ и вложил в ее пальцы ручку.
http://valentina.ivanovna.ru/m/617.html