1. Девочки, пишу именно сюда, потому что знаю примерно, к кому обращаюсь. Уверена, что в сообществе Альфа Пэрентинг подробно все разбирается, но сколько раз не искала там информацию - натыкалась на такое количество ненужной информации, огромное количество комментариев и тп, что всякое желание дальше лазать, а тем более писАть туда отпадало. Вообще, оно меня отпугивает своим размером (количеством участников с разным бэкграундом, пардон не соображу как по русски), а также тем, что иногда пропасть в понимании и мировозрении с участниками кажется просто непреодолимой. Не хочу вдаваться в подробности, кому интересно - отвечу в комментах.
Так вот, я тут писАла о некоторых вопросах, волнующих мою семью в связи с воспитанием старшего сына (7 лет).
В итоге, мы по совету друзей обратились к Шошанне, которая обучает в Израиле теории привязанности, как будущих консультантов, так и родителей.
Книгу Ньюфельда я пыталась читать, но если честно, мало что вынесла в смысле практики. На первой консультации Шошанна объяснила основополагающие вещи о том, от чего зависит психо-эмоциональное состояние ребенка и что по ее мнению мешает ему принять школу с ее правилами и системой. Напомню, что сын в первом классе кибуцной школе, маленький класс, природная обстановка, но подгтовока персонала и методика обычная со всеми вытекающими. Шошанна, конечно, объяснила, в чем несовершенство школьной системы и в этом смысле она того же что и я мнения, что антропософская школа имеет потенциал больше давать ребенку именно то, что ему нужно для гармоничного взросления. Пока а.школа для нас дело будущего, а проблему привязанности надо решать уже сейчас, тк и дома атмосфера нет-нет, да накаляется (особенно в свете нахлынувшей череды гостей и соответственно размытости режима и границ. Да и каникулы - как раз время чтобы вернуть ребенка в нормальное состояние.
И вот, снова я взяла в руки Ньюфельда и пытаюсь там найти эти зерна, как именно действовать, что говорить, чтобы донести до ребенка то, что ему нужно, особенно в критических ситуациях, когда он выкапывает топор и становится на тропу войны..))
Я уже узрела на сайте Альфа Пэрентинг статьи и интервью самого Ньюфелльда - буду читать. Может кто-то захочет поделиться еще какими-то ссылками, которые помогли использовать теорию привязанности на практике.
Я, в свою очередь, открыта ко встречам (желательно вживую), чтобы пересказать все, о чем нам рассказала Шошанна, и обсудить книгу Ньюфельда или любые другие материалы. На следующей неделе было бы идеально. Мы находимся в Рошайне, но довльно мобильны в любое время!
Пишите в комментариях или сразу же звоните - 05494пять7854.
2. Второй вопрос - традиционно, в первую очередь, хочу именно в нашем сообществе получить рекоммендации няни для моих детей на пару часов в неделю (скажем, 2 раза в неделю по 2 часа).
Итак, мне нужно время заниматься ивритом, желательно в утреннее время, пока я еще соображаю. Ну или после дневного сна мелкого. Поэтому ищу няню, которая бы играла/гуляла/кушала с мальчиками 7 лет и почти 3 года ((в каникулы оба дома целый день, в школьные дни старший дома с 14.00)
Подойдет любой вариант - няня приходит к нам или дети идут к ней. Мама с детьми примерно такого возраста - тоже подойдет, особенно если она достаточно в себе уверена, чтобы и на прогулку выйти со всей оравой.
Дети подвижные, но очень привязаны друг к другу, без труда можно завести с ними какую-то совместную игру. Очень спортивные, любят лазать, гоняться, играть в мяч...
В питании не привередливы - суп да каша, пища наша ))) а также фрукты и немного овощей.
В плане языка, подойдет и ивритоязычная, но потребуется более длительная адаптация для мелкого.
Пожалуйста - спасибо любым отзывам/советам.