«ЭР-Телеком» за 2011 год удвоил количество абонентов телефонии

Jan 27, 2012 16:56

Российский телекоммуникационный холдинг «ЭР-Телеком» (бренд «Дом.ru») подключил 250-тысячного абонента городской телефонной связи в сегменте физических лиц. В 2011 году количество пользователей услуги возросло в 2 раза.
Компания обеспечила значительный прирост абонентов телефонии за счет возможности подключить услугу по экономичной цене в составе пакетного предложения (вместе с высокоскоростным интернетом и кабельным ТВ), а также за счет органического роста: в 2011 году телефония запущена в 11 городах. Еще один приоритет в развитии услуги - обеспечение высокого качества и бесперебойности связи, широкий набор функциональных возможностей (в их числе - бесплатный определитель номера, переадресация звонков, онлайн детализация счета, отправка SMS из «личного кабинета» на сайте).
«ЭР-Телеком» запустил услугу телефонии в 2006 году, что позволило компании сформировать полный пакет Triple Play - одновременное предоставление трех ключевых услуг связи (интернет, кабельное ТВ, телефонная связь). В настоящее время услуга доступна жителям 27 городов России, в 2012 году планируется ее запуск еще в 12 городах.
Объем телефонного трафика «Дом.ru» ежемесячно возрастает на 5% и в декабре 2011 года превысил 70 млн минут. Девяносто процентов трафика приходится на городскую связь, 10% - на междугороднюю и международную связь.
«Количество абонентов фиксированной телефонии в нашей стране постепенно снижается. «ЭР-Телеком», используя потенциал своей телекоммуникационной сети, расширил возможности этой услуги, сделал пользование ею максимально удобным и экономичным. Кроме того, компания постоянно совершенствует качество предоставляемых услуг. Мы рады, что наши абоненты оценили предоставленные им преимущества», - комментирует руководитель PR-службы ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» Тамара Мерзлова.

новости, о компании, ЭР-Телеком, Дом.ру, домашний телефон

Previous post Next post
Up