Битву партийных рекламных роликов выигрывают единороссы - опрос

Nov 24, 2011 15:53

Москва. 24 ноября. ИНТЕРФАКС-ВЫБОРЫ - Агитационные ролики "Единой России" и ЛДПР - лидеры по просмотрам: их видела почти половина россиян (по 47%), сообщили "Интерфаксу" в четверг социологи ВЦИОМ.
По их данным, несколько меньше внимания граждан привлекли ролики КПРФ (38%) и "Справедливой России" (37%). Среди внепарламентских партий лидер - "Яблоко" (23%). В меньшинстве - те, кто видел ролики "Патриотов России" (16%) и "Правого дела" (14%).
Наибольшее одобрение зрителей получили ролики "Единой России" - они понравились 32% участников опроса. На втором месте - ролики ЛДПР (27%), на третьем - "Справедливой России" (25%). Далее следует КПРФ (22%). Ролики внепарламентских партий понравились сравнительно небольшому количеству россиян (5-8%).
Агитационные ролики большинства партий получили больше положительных, нежели отрицательных отзывов, исключение - "Яблоко": о роликах этой партии зрители склонны отзываться скорее негативно (15%), нежели позитивно (8%), показал инициативный опрос ВЦИОМ, проведенный 19-20 ноября.
В нем участвовало 1600 человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.
Previous post Next post
Up