Jun 19, 2009 16:18
Нет, ну какое безобразие кругом! Магазин Икея, который я не люблю, но почитаю образцом порядка, пытался обмануть меня на 160 рублей при покуплении 2х горшков цветущей лаванды. Цена, видите ли, на горшке одна, а касса пробивает другую, потому, что у них подорожало, а ценники не переклеили,и кто виноват, и что делать, а будете брать, а буду, по той цене, которая на горшке, а у меня касса не пробьет, а мне неинтересно, а зовите менеджера...........Опять пришлось надувать щеки и рассказывать про Закон о защите прав потребителей ...и т.д. и т.п. Я, прям, расстроилась - и они будут меня учить как вещи по полочкам раскладывать, да? Ценники переклейте сначала, вот!
Я же чем возмущаюсь-то? Я же тем возмущаюсь-то, что, вместо "Извините, да, конечно,сейчас мы вам все сделаем хорошо" начинается тупое выпучивание глаз "Ничего не знаю, что делать, не знаю...." и приходится права качать, а это так противно.....
сенсации и замечания госпожи Курдюковой