Недели полторы назад по свердловской рассылке Парнаса и Голоса прошёл призыв свердловских гражданских активистов к работе над улучшением
контроля качества городских дорог с помощью сервиса РосЯма. Вчера собралось пара десятков человек, разделились на команды, разобрали районы и поехали замерять ямы.
Мы с Николаем
5_sb_werewolf93 взяли Орджоникидзевский район и
(
Read more... )
Берётся один фотик (идеально - с большим зумом и поворотным экраном, это позволяет фотографировать не выходя на саму дорогу всю ширину проезжей части подняв фот над головой) и с ним проходит один человек по обочине дороги.
С обочины отщёлкиваются все ямы, которые на глаз больше нужных нам размеров +/- сантиметр не принципиально.
Когда надо не запутаться в ориентирах - делаем после фото самой ямы ещё одно обзорное, при разборе всего количества оно будет помогать указанию участка в заявлении.
Потом пишется одно общее заявление из вордовского шаблона на весь участок улицы
Трали-вали, на улице такой-то от сих до сих присутствуют многочисленные повреждения, фото прилагается.
Фотки можно коллажем на 1-2 листа приложений к заявлению.
На пройденные 500 метров вполне можно обойтись одним заявлением с указанием многочисленности повреждений и всего десятком-другим фотографий самых крупных ям, заделывают всё-равно все.
На РосЯму можно загружать тоже пачками по 5-10 соседних ям, и отмечать как разбитая дорога. Нам ведь не рекорды по количеству точек нужны, а просто для удобства отслеживания.
Им по каждому заявлению всёр-но надо выезжать на место и убеждаться своими глазами, так-что уголки и уровни тут лишние.
По своему опыту - отлично отрабатывают по таким заявлениям без всяких вопросов.
Зато за пару часов один человек проходит и обрабатывает километров 6 спокойно.
Reply
Leave a comment