Предновогодняя суматоха охатила мир. Все страмеятся подготовиться к самому главному празднику. Улицы городов пестрят акциями и распродажами, интернет забит рекламой новогодних подарков и предложений. У каждой компании есть свои традиции новогоднего поздравления клиентов.
Новогодние хлопоты - это трата времени и средств для любой компании. Одни ограничиваются электронным поздравлением, или простой открыткой. Другие в погоне за лояльностью клиентов проводят невроятные праздничные акции, обещают горы дорогих подарков. При условии, еси вы приобретете их продукцию, конечно :D Но так ли важны подарки?
Не важно, ЧТО вы преподнесете в подарок своим клиентом, важно КАК.
Анатолий Коптев, директор
ЦСН "Провокация" советует:
"Придумайте интересную историю (легенду) для своих поздравлений. Организуйте яркое событие по вручению подарков. Пригласите на него средства массовой информации и пусть пресса говорит о вас, как о компании сделавшей самый креативный подарок своим клиентам."
Результатом такого поздравления станут: Интерес к вашей компании как со стороны сегодняшних клиентов, так и со стороны завтрашних; Повышение узнаваемости бренда; Экономия на дополнительных PR-проектах.
И это только один из способов совместить приятное с полезным=)
Ева Торнадо
ЦСН "Провокация"