(no subject)

Aug 07, 2009 01:41

Митя окончательно приехал.
Да, сегодня привезли.

Водитель говорит:
- Ты почему сразу не сказала, что живешь в Чикаго? Ну в Чикаго. Так твой район называли, потому что тут одни зэки и отморозки.

А я как раз искала район поспокойнее. Я - молодец.

Митю привезли. Собрали. Поставили. Мама сразу вышла из комнаты. Потому что места не хватило, везде стоял Митя. Я тоже вышла. Мама хотела сказать, что я никогда ее не слушаю, а она говорила, но мне же ничего невозможно доказать, я упрямая, а она говорила, а я не послушала, а у нее жизненный опыт и кто так делает, да только я так делаю, никогда не слушаешь мать и куда теперь девать эту гробину и как пройти по комнате, давай хотя бы спилим ему ноги, хотя бы можно будет перешагивать, и когда уже у меня появится мозг и я начну слушать мать, чем я думаю, мне уже почти тридцать лет, когда ей было тридцать, то мне было уже пять лет, давай ноги ему отпилим, Алеська!, я тебе говорю, ну послушай ты мать хоть раз! Она повернулась, чтобы это все сказать, а потом увидела мое, скажем так, лицо и говорит:
- Алеся. Ну, может, ты привыкнешь к нему?

У меня есть блядский столик. Это, знаете, такой столик, на котором дворецкие выкатывают завтрак господам. И еще в порнографических фильмах девушки, наряженные служанками в коротких фартучках, немного нагнувшись, катят этот столик, виляя задом без трусов. Этот стол мне достался с одних съемок. Пиротехники взрывали на нем ананас. Когда я его качу, то ощущение, что трусов нет вообще и зад начинает вилять сам собой.

И вот я стою. Смотрю. Курю. Я никогда не курю в квартире, но тут курю. Тупо курю. Смотрю на блядский стол, Митю рядом. Мама говорит:
- Ну. Если картинки повесить, то будет нормально.

А вешать картинки в данной ситуации, это как делать маникюр при гангрене.
Выбросить Митю нельзя, это просто невозможно. Ни физически, никак. Легче обложить его динамитом и поджечь. Но и это тоже невозможно. Потому что Митю я заказывала на киностудии и мастеру строго сказала: "Делаем крепко, а не как обычно на три дубля". То есть Митя не истребим.

Правда, есть один вариант. Разобрать стену к соседям и тогда можно будет как-то обходить Митю. Это очень удобно. Просто у меня будет одна общая комната с соседями.
Утром просыпаешься, соседи спят. Ходишь тихо, собираешься, ведешь себя деликатно, чтобы не разбудить. Вечером поздно приходишь, на цыпочках пробираешься. Установим очередность мытья полов общей комнаты. Когда соседи будут уезжать на дачу, то я буду приводить женихов. А то и вообще приведу жениха и будем жить. А что? Я же уже взрослая.

Мама говорит:
- Ну, а если накидку на него кинуть? Если его не видно, то он вроде бы и ничего. Закидать подушками.

Да. И еще в соседнем районе сделать атомный взрыв, чтобы как-то отвлечь внимание от Мити.

Я не могу его сфотографировать. Потому что сразу упираюсь объективом в Митю, когда достаю фотоаппарат. Представляйте его себе в самых страшных красках.

Водитель, который возил его туда-сюда из мастерской и в мастерскую собирать-разбирать, намекал, мол, соображай, хозяйка, думай, считай, дополнительные расходы, бензин, у меня минималка, а тут катайся столько дней, носи его туда-сюда, мне это зачем, мне это не надо, я-то тут не при делах, твой диван - твое дело. Судя по ценам, это был водитель поезда. Судя по Мите, без поезда тут не обойтись.
Сегодня водитель привез Митю. Поднял. Собрал. Сам все крепко скрутил. И еще до работы меня подвез. Я говорю "Сколько?" и лезу в карман. А он мне отвечает "Да нисколько. Ничего я с тебя не возьму" - "Почему?" - "Потому что я подумал, что тебе надо просто помочь".

Теперь мы с Митей живем в Чикаго. Судя по Мите, мы тут главные.
Previous post Next post
Up