На входе в наш парк, где мы любим гулять со Степаном, висит объявление. Это тот самый случай, когда форма и содержание едины. Вот, например, в рекламе часто показывают домохозяек. Они моложе 30, выглядят отлично, маникюр, прическа, грим, нос в пудре, одежду утвердили на примерке с пятого раза. Клиент так и сказал: "Никакой "Зары"!" Дешевку в кадре клиент не потерпит, пусть мама чистит унитаз хотя бы Томи Хилфигере (резиновые перчатки в тон платью), а папа радуется этому в тупом Лакосте.
В данном рекламном послании на воротах в парк все совпадает и не вызывает отторжения. Во-первых, объявление не приклеено, а трогательно повешено на ниточках. Так мог поступить только интеллигентный человек, который может действительно предоставлять интеллектуальные занятия. Невоспитанный человек приклеил бы это покрепче и плевать, как потом будет выглядеть ограждение детского парка. Во-вторых, объявление написано на дешевой серой бумаге. Что свидетельствует о том, что у человека нет денег и он готов их зарабатывать, делясь знаниями. Значит, точно интеллигент и интеллектуал, такие вечно сидят без денег. Наконец, в-третьих, объявление повешено на тех воротах, где ходят мамы с детьми (там нет крутых скользких ступеней). Что говорит о том, что человек соображает и метит в целевую аудиторию.
Одним словом, если бы Степа мог отличить молоко от жирафа, то я бы позвонила. Объявление трогательно болтается на ниточках уже несколько дней. Если вы живете в районе Водного стадиона или Речного вокзала и хотите обратиться к Ларисе Александровне, напишите на eprst2000@yandex.ru (хотя, может быть, она смогла бы приезжать? не знаю...) Мне кажется, из этого может получиться много хорошего.