Покорение Зибенгебирге

Sep 28, 2017 10:33





Вид на Рейн с горы Драхенфельс. Высота 180 метров. Сюда можно поднятся тремя способами. Первый - пешком по неширокой дорожке длинной 2,1 километра. Второй - на фуникулере, таком забавном локомитивчике, поднимающем туристов к давно разрушенной крепости, откуда открывается вот такой вид. Несколько правее по снимку находится собственно Бонн. В среднем, от центра Бонна до самой макушки Драхенфельса около 20 километров. Кстати, вот и фуникулер:




Забраться на гору этому локомотивчику помогает третий рельс, за который цепляются зубчатые колеса. Иначе он не поднялся бы и до середины подъема. А, вот, забраться в гору третьим способом решаются далеко не все. Но я попробовал. Третьим способом сюда добираются велосипедисты. Причем, как можно догадаться, любителей здесь нет. Перепад высот в 180 метров на 2100 метров пути одолеть может далеко не каждый. Нам, живущим на равнине, такой подъем сначала может показаться адовым предприятием. Треш начинается еще на подъезде к дороге на гору, на виадуке улицы Фердинанд-Мюльхенс-штрассе, а дальше все становится только хуже.

Сравнить подъем на велосипеде на вершину Семигорья можно сравнить, наверное, с попыткой затащить на 12 этаж по лестнице два мешка картошки одновременно. При этом желательно еще не просто шагать по ступенькам, а активно подскакивать. Один плюс - ровная дорога, асфальт на которой даже после жаркого полудня был еще влажный, а сверху ее полностью (в смысле, совсем) закрывали от Солнца деревья. Иначе было бы совсем невыносимо.

Ближайший аналог в Вологде - это подъем от запруды на реке Лоста в сторону от Вологды. Правда, этим можно сымиторовать лишь самый легкий участок подъема на Драхенфельс. Серпантин с резкими подъемами на поворотах так почувствовать не получится. В какой-то момент начал пищать пульсометр, подсказывая, что пульс уже выскочил за 190. Впрочем, наградой был отличный вид и живое общение с местными велогонщиками, которых наверх приехало аж целых три штуки.

Надо сказать, что вопреки распространенному мнению, немцы вполне радушны к русским и без каких бы то ни было условностей с большим интересом включаются в разговор, выспрашивая о России все, что так или иначе относится к тематике велоспорта и не только. В целом, около десяти минут, пока на гору не поднялись самоходом супруга, подруга и младший, я, и что меня самого немало удивило, вел беседу на английском с двумя велосипедистами.

Правда, было несколько стыдно признаваться, что в сравнении с их 6 минутами подъема на гору мои 16 минут - это чистой воды позор. Однако (и это еще больше удивило) немцы без всякого снобизма поведали, что первые подъемы сюда стоили им и гораздо большего времени и вообще, пожелали мне приезжать сюда чаще, а лучше и вовсе перебраться на ПМЖ, так как катать вместе веселее.




Вид же с горы, как я говорил, стоит всех усилий и тяжестей подъема. Это тот самый район Германии, откуда пошли легенды о Нибелунгах - народе гномов, хранящих сокровища Рейна. Зибенгебирге - это, дословно, Семигорье, и Драхенфельс - только одна из семи гор. На вторую гору - Петерсберг - я заехал на следующий день. Впрочем, как заехал... проехал мимо поворота на саму гору, на вершине которой стоит отель, где, по рассказу местных, останавливается Путин. Но, когда я обнаружил, что поворот к вершине остался незамеченным, возвращаться уже не было смысла, так как я забрался по дороге выше, чем предполагах и просто скатился обратно к городу. Скатываться с горы, кстати, не так интересно. А забираться - вот, это челлендж.

фото, пиздецЪ особенно близокЪ, как это было, катать

Previous post Next post
Up