Бортовой журнал Оранжевой Калины

Jan 10, 2017 11:47





Новая машина - это новая машина. Добавить или убавить тут просто нечего. Если уж мы купили себе отечественную машину, то, по мнению некоторых автовладельцев (и тех, кто еще не владеет автомобилем, но уже все-все знает), вляпались по полной программе и заочно попали на огромные деньги. Но мне теперь уже интересно, что будет дальше и я решил вести бортовой журнал оранжевого автомобиля. Итак, вводные:

Автомобиль Lada Kalina Cross, 1,6 литра, 106 л.с., 16 кл.
Комплектация «Полный люкс» (тот, который доступен для Kalina Cross 1,6, 106).
Приобретена 16 апреля 2016 года.
На данный момент пробег составляет 11200 км (округлено в большую сторону).
Технические детали:
Два комплекта колес:
- летний стоковый на литых дисках с резиной Pirelli Cinturano P1 в размерности 195/55 R15
- зимний на аналогичных литых дисках с резиной Cordiant Snow Cross в размерности 195/55 R15
Установлено: антикоррозийная обработка днища, защита картера «Премиум», накладка в проем багажника, видеорегистратор. Все установлено в салоне. Там же - резиновые коврики в салон, пластиковый поддон в багажнике. Самостоятельно - чехлы на сидения (передние и задние).
Никаких сторонних изменений не вносилось. В гараж-монтаж автомобиль ни разу не заезжал даже на смену колес.
На решение завести бортовой журнал повлияли «прогнозы», которые давали мне знакомые. В порядке следования привожу их все:
- 2500 км - начнутся проблемы в подвеске
- 5000 км - начнутся проблемы с двигателем
- 10000 км - станешь постоянным клиентом автосервиса

Напомню, что на сегодня пробег 11200 км (на самом деле 11196 км). Поэтому буду честно описывать все проблемы Оранжевого автомобиля. Все, какие случались. Напомню, что машина обошлась мне в 560 тысяч рублей без всяких переплат (-50000 рублей за сдачу в утилизацию своей Зеленой машины, итого 510 тысяч + доп. оборудование, итого - 530 тысяч).
Прежде всего, найти за 530 тысяч НОВЫЙ автомобиль иностранного производства сравнимого уровня невозможно. Б/У автомобили вызывают у меня такую же реакцию, как к девахе на вписке, которая полчаса назад вышла в другую комнату с хачом, а сейчас уже лезет к тебе. Это безотносительно происхождения автомобиля (отечественные или иномарки). Это неустраняемая реакция. Еще ее можно сравнить с ощущением от общественного туалета.
Итак, все вводные даны. Бортовой журнал ведется под тем же тегом #cross. От себя обещаю соблюдать правила игры и сообщать обо всех вмешательствах в жизнь Оранжевого автомобиля со стороны автосервиса и сообщать причины этого вмешательства.

техника, очерки о жизни, опыты, livejournal, cross, заметки

Previous post Next post
Up