IT-компаниям на заметку

Nov 28, 2016 22:33


Есть идея заработка для IT-компаний, которые провайдят социальные сети. Мы же все знаем, что 95% интернет-населения генерируют тонны говна и потом годами хранят его в своих бложиках, на стеночках и в ленточках. Предлагаю такую тему: берем среднестатистического быдлоюзера, который постит котиков и демотиваторы, даем ему 2 бесплатных года, а потом, когда 2 года закончатся, ставим его перед выбором: либо ты забираешь, к ебеням, архив со своим бложиком (стеночкой, ленточкой, нужное подчеркнуть), либо оплачиваешь работу и расходы провайдера по сохранению того шлака, который ты родил за эти два года. То есть, каждые два года мы получаем пользователя с чистой страницей (ну, допустим, люфт в 2 недели) или профит в размере Х рублей с каждого желающего дальше постить котиков и демочки, чтобы они никогда никуда не пропали. Допустим, 50 рублей в месяц будет достаточно (таксу можно рассчитать, чтобы и нищему хипстеру было не напряжно, и провайдеры не тащили инфраструктуру за свои деньги от рекламы).

Пользуйтесь, мне не жалко.

тырнет, ПК, поциенты, всё, реклама, сказочные долбоебы, идея

Previous post Next post
Up