Apr 23, 2016 21:40
Появление в семье нового автомобиля практически традиционно рождает кучу идей его применения. И, как правило, в числе первых пяти это отпуск. Вообще, планировать отпуск - самое неблагодарное занятие, которым может заниматься человек моего склада ума. Я могу проложить маршрут, пройти его по компасу и даже ориентироваться по военным картам, если придется. Но это относится только к небольшим пространствам. Когда дело доходит до планирования многодневных маршутов, все становится гораздо хуже и случается приступ пространственного кретинизма.
Находясь далеко не в центре страны, нужно всегда накидывать на любые планы +100500 километров, которые отделяют нас от целей. И эти 100500 километров - это холостое времяпрепровождение в пути до, хотя бы, целевого района, не говоря уже о том, что до самой цели поездки еще из района ехать и ехать. На сегодня на картах сложились два маршрута, которые представляются более оправданными. Во-первых, это заезд через Минск в Брест. Отличная идея, особенно, если учитывать мои личные интересы, плюс, все же, другое государство, хотя и отличающееся от России на самый минимум. Во-вторых, заезд на черноморское побережье, что предполагает 2000 километров холостой езды, которую придется разнообразить заездами в города и тем самым «осмотром достопримечательностей», что сильно замедлит движение, а еще создаст проблему ночевок в пути. Еще есть третья идея, пока не особо обдумываемая - ехать в ту самую Карелию, где проехать до Петрозаводска, заехать в Кивач и посмотреть что-то еще из местного природного окружения.
Была шальная мысль рвануть в Финляндию, но совокупные расходы на оформление загран. паспортов и виз откладывают это на следующий год. Ехать на Урал, как мы планировали ранее, уже не хочется, хотя, если найдется палатка и по дороге обнаружится достаточное количество кемпингов, возможно, планы изменятся, так как на сегодня маршрут до Урала и обратно продуман почти полностью.
опыты,
думать,
на старт...