Оценил А.Ситроен и возможности применения вездеходов в гражданской сфере. Например, в африканских и азиатских колониях Франции, где сеть шоссейных и железных дорог была очень неразвита.
Уже в 1920 году была создана компания «Ситроен - Кегресс - Энстен», которая начала заниматься разработкой гусеничного автотранспорта на основе десятисильных автомобилей Ситроен B12. Эти разработки в дальнейшем сыграют большую роль в обеспечении автопробега автомобилей "Ситроен" через Сахару, по пустыням и джунглям Африки и по азиатскому бездорожью от Бейрута до Пекина. Эти автопробеги были совершены в конце 1920-х годов - начале 1930-х годов и привлекли внимание всего мира.
Фирма "Кегресс - Энстен" выпускала вездеходы до 1937 года. Эти машины использовались не только во французской армии, но также в армиях других государств: Бельгии, Чили, Великобритании, Нидерландов, Польши и Испании, а также в почтовой службе и на таможне.
Статья опубликована на сайте
Школа жизни
Полезные ссылки:
- В.Матвиенко Прогресс Кегресса
- Много фотографий вездеходов А.Кегресса на сайте "Citroenette"
- Какие авто стояли в личном гараже российского императора?
- Личный шофер императора Николая II.
- История русских и советских автомобилей повышенной проходимости.
- Рассказ о вездеходе А.Кегресса и множество иллюстраций на форуме "Мерседес-Бенц" (нем.)
- Рассказ о вездеходе Остин-Кегресс