Какой вклад в автомобилестроение внес личный шофер русского царя?

May 20, 2010 00:01

Оценил А.Ситроен и возможности применения вездеходов в гражданской сфере. Например, в африканских и азиатских колониях Франции, где сеть шоссейных и железных дорог была очень неразвита.

Уже в 1920 году была создана компания «Ситроен - Кегресс - Энстен», которая начала заниматься разработкой гусеничного автотранспорта на основе десятисильных автомобилей Ситроен B12. Эти разработки в дальнейшем сыграют большую роль в обеспечении автопробега автомобилей "Ситроен" через Сахару, по пустыням и джунглям Африки и по азиатскому бездорожью от Бейрута до Пекина. Эти автопробеги были совершены в конце 1920-х годов - начале 1930-х годов и привлекли внимание всего мира.

Фирма "Кегресс - Энстен" выпускала вездеходы до 1937 года.  Эти машины использовались не только во французской армии, но также в армиях других государств: Бельгии, Чили, Великобритании, Нидерландов, Польши и Испании, а также в почтовой службе и на таможне.

Статья опубликована на сайте Школа жизни




Полезные ссылки:
  1. В.Матвиенко Прогресс Кегресса
  2. Много фотографий вездеходов А.Кегресса на сайте "Citroenette"
  3. Какие авто стояли в личном гараже российского императора?
  4. Личный шофер императора Николая II.
  5. История русских и советских автомобилей повышенной проходимости.
  6. Рассказ о вездеходе А.Кегресса и множество иллюстраций на форуме  "Мерседес-Бенц" (нем.)
  7. Рассказ о вездеходе Остин-Кегресс


автомобиль, книга о Ситроене, ситроен, А.Ситроен, А.Кегресс, школа жизни

Previous post Next post
Up