Человечество любит киноактеров. Люди довольно беспардонно влезают в их личную жизнь. Они интересуются и тем, с кем актер живет, и что он жует.
Киноактеры принимают правила игры. Они охотно делятся последними новостями со своей кухни и из своей спальни. Скандал для них - не скандал, но повод к очередному появлению на публике. Как говорил один из героев «Мастера и Маргариты»: «Все, что угодно, но только не невнимание. От этого они захиреют...»
Более того, киноактеры вовсю эксплуатируют свое право на известность. Клоуны начинают учить публику. Киноактеры глубокомысленно обсуждают глобальные проблемы, посещают места военных действий, работают послами мира или же там «доброй воли», борются за права меньшинств, кошек и собачек, а также за выживание разнообразных пушистых и пернатых. Все идет в копилку «publicity».
Но, как уже было сказано, кинозрители любят киноактеров. За что? За то, что зрителям свойственно, так или иначе, олицетворять себя с героями фильмов. Сопереживание - вот на чем зиждется киноиндустрия. Сопереживание и подражание. А кто же захочет подражать человеку не красивому, не яркому, не выдающемуся хотя бы чем-нибудь?
В киноиндустрии есть одна отрасль, о которой не принято говорить. Но которая, несмотря на это, приносит огромные доходы, а потому, безусловно, имеет право на существование. Речь идет о порнографии.
Отвергать порнографию под предлогами: «Фи, это не искусство!» или «Так любой может снять» не получается. Потому что порнография снимается по тем же правилам, что и любое другое кино. В сущности, это красивая картинка, которую нам выдают за правду. И наше дело - принимать ли то, что показывают на экране за правду или же не принимать.
Есть анекдот из жизни великого физика Нильса Бора, который любил смотреть дурацкие вестерны, а когда его спрашивали, что его в этих картинах привлекает, отшучивался, что он в восторге от абсолютной невероятности происходящих событий. «Очень легко поверить, что красотка, спасаясь от бандитов, оказалась на опасной и узкой горной тропке. Не исключено, что мост над бездонной пропастью рухнет как раз под ее ногами. Маловероятно, что схватившись в последний момент за былинку, она повиснет над пропастью. С большим трудом можно поверить в то, что именно в этот момент по дороге будет проезжать красавец ковбой и спасет бедняжку. Однако, абсолютно невероятно, чтобы в этом месте и в это время оказался кинооператор, который все это заснял бы на пленку»
Но зрители-то согласны принять за правду и это абсолютно невероятное событие, и ту историю, которую ему показывают на экране. Любитель мелодрамы готов поверить тому, что бедная современная Золушка после многих мытарств всегда становится принцессой и обретает счастье. Точно так же любитель жесткого порно, готов поверить, что групповое изнасилование - это красиво, и что насилуемая или насилуемый всегда получают от этого удовольствие. В порнографическом фильме, так же, как и в фильме «обычном», актеры имитируют и действия, и чувства в меру своего таланта. И да, слово талант здесь вполне применимо. Потому что далеко не каждый мужчина и не каждая женщина смогут не потерять кураж, оказавшись раздетым перед глазом камеры.
К слову, и техника, требуемая для съемки порнографического фильма, должна быть не менее современная, чем та, которая применяется для съемки фильмов других жанров. Главный закон кино: картинка должна быть красивой, какой бы ужас она не изображала. И оператор со своим оборудованием должен оказаться в самом центре событий. Что воспринимается особенно смешно при просмотре порнушки. Камера оказывается именно там, где в реальной жизни она бы только мешала. Так что дурят нас, господа, ох, дурят.
Что бы там ни говорили моралисты и законодатели, порнография всегда имеет спрос. И причиной тому является, во-первых, нормальное человеческое любопытство. Всех женщин / мужчин перелюбить нельзя, но всегда интересно посмотреть, как ЭТО происходит у других. Ну, а во-вторых, играет роль и вышеупомянутое сопереживание. Мужчины ставят себя на место могучих самцов, а женщины...
С женщинами сложнее. Чисто технический показ полового акта на экране их возбуждает мало. Тому подтверждением является история женского журнала «Playgirl», который претендовал на соперничество с мужским журналом «Playboy», но даже не приблизился к нему по величине тиражей. Женщины, как оказалось, ценят не изображение самого процесса, им больше нравится прелюдия. Поэтому их больше возбуждают мелодраматические и слезливые фильмы про любовь, где с точки зрения мужчин ничего интересного не происходит. Женской порнографии снимают относительно немного, и снимают ее несколько по-другому, чем порнографию мужскую.
Чаще всего мужчинам смотреть женскую порнографию не интересно, а женщинам мужскую - противно. Совсем как в рассказе итальянского писателя Л.Альдани «Онирофильм», где описывается общество будущего, в котором главной (и единственной) культурной ценностью стали порнографические фильмы, «онирофильмы». Онирофильмы проецируются прямо в мозг зрителя. В этом славном будущем существуют отдельные версии кинопорнографии для мужчин и женщин. Просмотр «чужого» порнографического фильма приводит только к головной боли да порче дорогого проектора.
Впрочем, есть порнографические фильмы, которые в одинаковой степени нравятся и мужчинам, и женщинам. Это фильмы, в которых играют симпатичнейшие актеры, от одного взгляда на которых женское сердце начинает биться чаще. И на такого победительного самца они готовы смотреть. Более того, они готовы мысленно занять место любой и каждой из ста пятнадцати красоток, которых этот жеребец покрывает.
Рокко Сиффреди (Rocco Siffredi) является, пожалуй, самой яркой порнозвездой мужского пола, сексуальные приключения с участием которого одинаково интересны и мужчинам, и женщинам. Хотя интересны по разным причинам. Кстати, его прозвище в широких кругах ценителей жанра - «итальянский жеребец» («Italian Stallion»). А как иначе можно назвать мужчину, у которого размер достоинства в возбужденном состоянии - 23 сантиметра? Так что тем, кто посещает официальный сайт Рокко Сиффреди, должно быть понятно, почему в заголовке этого сайта изображена голова жеребца.
Настоящее имя Рокко Сиффреди - Рокко Антонио Тано (Rocco Antonio Tano). Он родился в 1964 году в центре Италии, в провинции Абруццо. Псевдоним, который взял себе актер, происходит от имени Роша Сиффреди, главного героя гангстерской драмы «Борсалино», которого сыграл Ален Делон.
В 1984 году Рокко Сиффреди переехал во Францию к одному из своих братьев. Здесь в одном из секс-клубов он познакомился с порноактером Габриэлем Понтелло. По рекомендации Понтелло Сиффреди попал в порнобизнес. Свою первую роль в он сыграл в 1987 году в фильме режиссеров Марка Дорселя и Мишеля Рико «Belle d’Amour». С тех пор и до 2009 года в качестве актера он снялся в 161 фильме. В 1991 году он организует в Будапеште собственную студию «Rocco Siffredi Produzioni» и начинает работать режиссером, продюссером и сценаристом, не прерывая свою работу в качестве актера. В 2004 году Рокко заявил было о закрытии своей актерской карьеры, объяснив, что делает это, заботясь о своих детях. Однако, в 2009 году Сиффреди появился в нескольких порнофильмах в качестве актера. Он объяснил возврат к прежней профессии разочарованием в себе, как в режиссере, а также общим печальным (по его мнению) состоянием порноиндустрии. Параллельно Сиффреди снялся в двух художественных фильмах французского режиссера Катрин Брейя.
На счету Сиффреди большое количество порнографических фильмов. В отличие от других актеров, занимающих некоторую узкую нишу на этом довольно широком рынке фильмы Рокко Сиффреди демонстрируют самые разные образцы своеобразного искусства, которым он занимается. Тут тебе и романтические, и эротические сцены, и BDSM, и оральный секс, и секс анальный. Кстати, популярность Рокко связана с тем, что он снялся едва ли не в первых фильмах, где демонстрировались анальный секс и анилингус. Публика была в шоке!
Не меньший шок вызывали фильмы, в которых Сиффреди всячески унижал девушек во время сексуального акта: шлепал их, плевал им в лицо, тянул за волосы. В фильме 1995 года «Sandy Insatiable» («Ненасытная Сэнди») Рокко занимался анальным сексом с актрисой Сидони Лавур (Sidonie Lavour), причем ее голова в это время была в унитазе.
С другой стороны фильмы с участием Сиффреди, в которых, безусловно, демонстрируются сцены насилия, не отвращают зрителя, ни мужского, ни женского. Наоборот, какое-то странное сочетание насилия над героями и демонстрируемого ими при этом удовольствия привлекает зрителей обоего пола. Загадки садомазохизма, да и только!
За время своей карьеры в кино Сиффреди был удостоен почти сорока наград журнала Adult Video News (AVN), своеобразного Оскара от порнографии.
Многие любители жанра, а особенно, его несправедливые критики путают порнографию с проституцией, хотя это две совершенно разные работы по обслуживанию сексуальных запросов населения. Для женщины, которая на съемочной площадке демонстрирует самые развратные позы, это такая же работа, как, скажем, для свинарки уход за свиньями. Да, малость грязновато и пованивает, но платят достаточно, чтобы с этой грязью и вонью смириться. А вот вне работы ни актриса, ни актер, играющие в порнографических фильмах, совсем не обязаны вступать в нежелательные сексуальные контакты. Поэтому слухи о бардаке и разврате, царящих на студиях, где снимают порнографические фильмы, сильно преувеличены.
И кстати, вся порноиндустрия в некотором смысле основывается на более чистой основе, нежели индустрия «нормального» кино. Меньшую роль здесь играют деньги, слава и прочие «примочки». Здесь у актера нет жесткого амплуа, как в классическом кинопроизводстве. Актеры в любом фильме, не задумываются о высоком предназначении искусства, а элементарно вступают в сексуальную связь. Так что продолжительность профессиональной деятельности актера в этой сфере не велика. Ветеранов жанра практически нет.
Съемки проходят быстро и по-деловому, по крайней мере, за рубежами России. Порнозвезды не считают свой труд подработкой, и действительно, профессиональны. С ними подписываются контракты, контролируются рабочие условия и состояние здоровья. Актеры не позволят себе прийти на съемки не подготовленными или опоздать. Они бодрые, чистые, спортивные и подтянутые. Нет манерности, капризов и истерик. Все по-деловому. Все подчинено режиму съемки, ведь порнографические фильмы обычно снимаются очень быстро.
Хотя романы с коллегами по съемкам не являются невозможными. Особенно для такого обаятельного парня, как Рокко Сиффреди. Но давайте вспомним, сколько подобных романов и скандалов происходит на любых киноплощадках мира, и согласимся, что порноактеры не более развратны, чем любой из нас. Разве что здоровье и стати у него чуточку получше.
Марка, которую якобы выпустили в Италии. Подпись: «Новая марка номиналом 0.25 евро, посвященная Рокко Сиффреди. Но если ее облизать, она вырастет до 2.5 евро»
Опубликовано на сайте
ТопавторПолезные ссылки:
- Рокко Сиффреди в Википедии
- Рокко Сиффреди в Википедии (англ.)
- Порнография едва не похоронила мой брак
- Рокко Сиффреди рассказал, как вести себя с девушками
- Рокко Сиффреди (англ.)
- Рокко Сиффреди
- Порнография - это неприлично. Как реагируют люди на «порнографический» фильм. (голл.)
Click to view