Просто жизнь

Feb 25, 2011 13:23

Не люблю, когда интересуются моим доходом, просто так, из любопытства, особенно посторонние люди.
Еду сегодня на частнике. Водитель интересуется моей работой, я скупо отвечаю на вопрос, после чего следует: «И как з/п? Нормально?». Недоуменно посмотрела, кивнула головой и спрашиваю:
Я: А вы чем занимаетесь?
Он: частным бизнесом
Я: А каким именно?
Он: Цветами
Я: Прибыльно? Сколько у вас получается чистыми в месяц?
… замолчал

«Посудомойка или морозилка?» - задумалась я вчера.
Ненавижу мыть посуду и вот уже в который раз задумывавюсь о покупке посудомойки. Но вот ставить некуда, даже маленькую. Вариант только один: оставить только большой холодильник, выкинуть морозильную камеру и на ее место поставить посудомойку.
И все же перевесила морозилка: грибы лесные, навар грибной для супа, вишня, клубника, брюссельская и цветная капуста, помидоры, баклажаны, аджика, свежезамороженные стейки парного мяса, очищенная самопойманная рыбка, запотевшая водка не идет ни в какое сравнение с проблемой мытья посуды!
Я же это все сама покупаю летом, мою и порционно морожу. Не люблю полуфабрикаты, а так даже на скорую руку можно минут за 30 приготовить и первое и второе и компот :-)

Обидно, когда из «Оранж фитнес» тебе названивают перед покупкой карты, а после будто ты и не существуешь. Просила заморозить карту на месяц - отказали. Типа не тот статус. Странно, судя по разговорам в раздевалке, я заплатила за нее самую высокую цену… По разным причинам не ходила на фитнес 7 месяцев.
Думаете хоть кто поинтересовался? А ведь я при покупке предупреждала, что если привыкну ходить постоянно, то стану их постоянным клиентом за любые деньги, буду брать дополнительные услуги. Была бы я менеджером, то сразу бы сделала пометку и заморозила бы эту хренову карту на месяц. Т.о. всего лишь 1 звонок и 1 ничего не стоящая услуга и они бы получили лояльного клиента, который мог бы привести еще людей туда (друзья как раз интересовались). А так даже не знаю, буду ли я продлевать это дорогое удовольствие…

В салоне красоты «Дарья» в Сокольниках при открытии дали накопительную скидочную карту. Типа каждый приход они отмечают и, когда карта заполнится, вместо 5% скидки я получу целых 10%! Однако если я в один заход делаю стрижку, укладку, эпиляцию, коррекцию, то это учитывается как 1 заполненный квадратик. А не 4. Хотя, если бы я приходила к ним на эти же процедуры с небольшой временной разницей (вплоть до часа), то давно уже имела желанные 10%.
А один раз я забыла заполнить карту, через 2 недели пришла на следующую процедуру и попросила заполнить прошлый квадрат, так они отказались! Как-то я была решительно настроена, подняла журнал посещений и настояла на своем, но как-то неприятно…
Вывод: если что-то затеваешь, тщательно продумай либо не начинай вовсе. Мне ж по большому счету все равно 5 или 10% скидка, дело в отношении
Previous post Next post
Up