Better World Books

May 08, 2012 21:53

В марте я заказал книги в одном британском букинисте (и благополучно получил их в конце апреля). На днях магазин прислал мне электропочтой письмо, желая проверить, получил ли я свой заказ - в следующих выражениях:

Мы просто хотели бы проверить, получили ли вы свой заказ из БеттерУорлдБукс. Если ваш заказ ещё не благословил своим прибытием ваш почтовый ящик, работникам британского склада отсекут голову! 
Теперь без шуток: если вы не получили заказ или менее чем на 108.8% довольны им, пожалуйста, ответьте на это сообщение. Мы стремимся ошарашивать клиентов безупречностью сервиса, поэтому дайте знать, если в вашем случае нам это не удалось.
Ваш покорный
магазин БеттерУорлдБукс

Оригинал:

We're just checking in to see if you received your order from Better World Books.  If your order hasn't blessed your mailbox yet, heads are gonna roll in the UK warehouse!

Seriously though, if you haven't received your order or are less than 108.8% satisfied, please reply to this message. We aim to flabbergast our customers with impeccable service so do let us know if we haven't achieved this in your case. .

Humbly Yours,

Better World Books

дыбр, культура обслуживания, торговля, конца света не будет

Previous post Next post
Up