Впечатлений мало, но они есть. Намерен продолжать наблюдения и далее в течение сезона.
В воскресенье делал то, по чему соскучился больше всего просто катался по городу.
Ездил неспеша, вроде ни разу не поднялся выше 120-ти. В принципе ехать в пределах ПДД (80 км/ч) хоть и сложно, но реально. В прошлом году казалось, что практически нереально. С тех пор изменились:
передаточное отношение главной передачи чуть-чуть;
ушла массивная, неподвижная морда;
распрямилась посадка;
главное, наверное, появился руль (вместо клип-онов).
Как ехать не превышая? Просто закрывать ручку газа. Моц нормально осаживается. Уже думаю, что было бы на рядной четвёрке с неуставшим мотором.
Движок до трех тысяч едет плохо, желательно ниже двух с половиной не опускать. Кручу до пяти-шести тысяч. Пока не прикатался. Четвертую, пятую передачи практически не пользовал.
Выехав, заправил полный бак. На выхи надо куда-нть вальнуть километров на 100-150, выработать бак (18 л) до резерва (3,5 л). Ибо думаю, всё же, поменять карбы на вакуумные.
Заодно и станет понятно удобно ли сидеть. Ибо пока не понятно ничего, кроме того, что "могу ехать". Но я на чем угодно практически могу.
На малых скоростях управлять в сравнении с эндурой непривычно. Надо вкатываться.