Чувство незавершённости в позавчерашней поездке на залив повлекло меня из дому. Балконный градусник обещал лето (плюс тридцать пять на солнце)
и не соврал.
Сначала о незавершённом, табличке в метро - где сделали такой красивый поезд.
Я её не признала просто:
ОАО ОЭВРЗ - Октябрьский электровагоноремонтный завод [О предприятии подробно из вики:] ктябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ) - предприятие-изготовитель подвижного состава в Санкт-Петербурге, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»
Российская империя
Завод был основан в 1826 году в составе Александровского чугунолитейного завода. Первоначально специализировался на выпуске пароходов.
С 1844 года завод передан в Главное Управление Путей Сообщения и получил название Александровский Главный механический завод Санкт-Петербургско - Московской железной дороги и стал заниматься производством паровозов и вагонов для Царскосельской железной дороги.
В 1894 году вместе с Николаевской железной дорогой завод был выкуплен в казну и стал частью Министерства путей сообщения.
В начале XX века завод освоил строительство специальных вагонов. В период Первой мировой войны завод полностью перешёл на производство санитарных и специальных поездов. В период Советской власти
7 ноября 1922 года в честь пятой годовщины Октябрьской революции завод был переименован в Пролетарский. В 1931 году завод был переименован в Октябрьский вагоноремонтный. В период Великой Отечественной войны завод выпускал санитарные поезда, бронепоезда, орудийные платформы и боеприпасы.
В 1962 году в связи с перепрофилированием предприятия на ремонт электропоездов завод был переименован в Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ)[3]. После распада СССР
В 1992 году было произведено акционирование предприятия. В 2005 году завод вошёл в состав ЗАО «Трансмашхолдинг». В 2008 году ОЭВРЗ освоил капитальный ремонт вагонов метрополитена, а в 2010 году - изготовление вагонов метрополитена 81-717/714 (для Екатеринбургского, Новосибирского, Нижегородского метрополитенов. В 2013 году ОЭВРЗ начал поставки метровагонов в метрополитен Санкт-Петербурга. В 2014 году завод освоил модернизацию трамвайных вагонов ЛМ-68М в ЛМ-68М2.
В 2014 году запущен инвестиционный проект «Организация производства городского рельсового электрического транспорта и вагонов метро», в рамках которого началось строительство цеха сборки вагонов и цеха статических испытаний вагонов общей площадью 14 150 м². Новый производственный комплекс предназначен для выпуска вагонов метрополитена с асинхронным тяговым приводом. Производственный комплекс введен в эксплуатацию 30 сентября 2016 года. Наши вагоны, значит. Хоть и не с завода Егорова.
На стене подземного вестибюля Приморской барельеф
с первым линкором, построенном в Петербурге. Полтава называется.
Несколько снимком Смоленки и залива. Парный к заглавному
Папа ребёнку показывает новую вертикаль в балтийском небе над заливом.
Лед на Смоленке чернеет
и вскрывается
Мост над ЗСД над Смоленкой
Там очень интересно находиться, но пешеходов не ждут (пока?) Машины с шумом проносятся снизу, плеска волн не слышно, видимо, не по воде.
Орхидеи ещё не зацвели на болотах,
но собака Баскервилей рыщет в Гримпенской трясине
Издалека залив казался ото льда очистившимся, но освещение обманчиво
вблизи синева сменилась иссиня-чёрной ледяной поверхностью.
Отдыхающих на заливе много, очень тепло.
Сейчас у нас плюс восемнадцать градусов - летняя температура. И всем желаю тепла и света!