От станции метро Горный Институт к нему прошла, быстро добираться.
Около ледокола даже льда немного имеется
и по Неве лёд бежит, с верхней палубы ледокола вид
Интересно, где его намораживают для ленинградцев и гостей города. :))) У трапа ледокола семья полярных медведей
и бюст полярного исследователя
Билеты на борту, без экскурсии пенсионерам двести рублей. Экскурсию брать не стала, пусть все комингсы и трапы до четвёртой палубы будут в моём личном распоряжении, чтобы никого не держать. Интересно, что у комингсов подножки с обеих сторон, что-то я их не припоминаю по прошлым экскурсиям) А сами они высокие, практически нам по пояс будут.
На корабле очень тепло, куртку снять пришлось и таскать отдельно. Фотографии довольно бессистемные, но шла по синим стрелкам.
текст песни Текст песни: Едем, едем мы тайгой И неудержимо Лес таёжный, лес густой Пролетает мимо. За спиной летит снежок, Мчатся нарты с кручи. Борзый конь - хорошо, И ишак - хорошо, И верблюд - хорошо, А олени лучше!
За медведем, где-то близ, Волк несётся юркий. Презирая рыжих лис, Бродят чернобурки. За спиной летит снежок, Мчатся нарты с кручи. Юркий волк - хорошо, Чернобурки - хорошо И медведь - хорошо, А олени лучше!
Жаль, что занят я, друзья, А не то без лени К вам бы в гости ездил я Только на оленях. За спиной летит снежок, Мчатся нарты с кручи. И трамвай - хорошо, И троллейбус- хорошо, И метро - хорошо, А олени лучше!
Ни толкучки, ни возни, Скажем для примера, Ни борьбы за место нет И ни милиционера. За спиной летит снежок, Мчатся нарты с кручи. Паровоз - хорошо, Пароход - хорошо, Самолёт - ничего, А олени лучше!
Макеты ледоколов Красин
Ленин
Арктика
Богатства Арктики
Всякие разные
Война [Из сети] В 1941 году, в день объявления Германией войны Советскому Союзу, ледокол «Красин» стоял на якоре в бухте Провидения на Чукотке в ожидании очередной арктической навигации. Во время Великой Отечественной войны «Красин» занимался своим прямым делом - проводил караваны судов с народнохозяйственными и оборонными грузами через льды в арктических морях, а также в Белом море.
История полярных конвоев - одна из самых героических и трагических страниц Второй мировой войны. Путь конвоев пролегал мимо берегов Норвегии, где базировались немецкие подводные лодки и находились аэродромы немецкой авиации. Ни одному конвою не удалось избежать потерь. Экипажи торговых судов конвоя формировались только из добровольцев и были интернациональными. Конвои везли вооружение и боеприпасы, продовольствие, медикаменты, горючее.
«Красин» в составе конвоя PQ -15 вышел из исландского порта Рейкьявик 26 апреля 1942 года. Караван был атакован вражеской авиацией. Из пяти самолётов, сбитых кораблями конвоя, два были подбиты членами экипажа ледокола, а само судно серьёзно пострадало.