Музей железных дорог России

Jan 22, 2023 00:13



Много родителей с детьми в музей спешат, разных возрастов, и дошкольников особенно.

Наконец-то я его навестила! Точнее, сходила на разведку, посмотреть как, что и почём.
Почём сегодня в два раза дороже, чем в обычный день, льготный для пенсионеров 200 рублей стоит.
Кассир говорит:
- Ну придите в понедельник!
- Солнца может не быть!
- Да, за солнце я не отвечаю!
Посмеялись, взяла я билет.
Есть раздевалка, что очень радует. Буклет можно стенде взять с нарисованным маршрутом.
Но я его не открывала там, народу слишком много, дома изучила подробно, теперь знаю,
когда идти за 100р) Только солнца дождаться надо.
Входим.


Танк-паровоз на пути стоит, красивый.


Следуем дальше.
Макет Царскосельской железной дороги


а над ним на экране Штраус, танцы. Красота!


Больше всего в музее, как мне показалось, паровозов,


и это можно понять, они красивые!


Вагоны тоже имеются, в них даже заглянуть можно, но много народу, друхим разом)


Стакан в подстаканнике


Макет-игра сортировочная горка не работал.


Переселенцы 1910


Ещё один паровоз, с машинистом, солнцем добела выбеленным, и двумя служащими.


Лошадка


В буклете пишут - "оживающие" гипсовые скульптуры, но при нас не оживали, тоже на следующий раз узелок на память завяжу.

Тренажёр Машинист тепловоза


Какая-то красивая комната, скромно и изящно обставленная, табличку не срисовала.


После прогулки под крышей посетила уличную экспозицию.

БЖРК «Молодец» с низким солнцем.


А вот так он выглядел на Варшавском вокзале


25 марта 2007 года, солнце высоко, да и сам Молодец ещё ого-го!

Железнодорожная артиллерийская установка ТМ-3-12


Локомотивов разных на улице тоже хватает; я искала что-нибудь посовременнее,
нашла вот это чудо


Электропоезд эс250 Сокол, красивый. Но не взлетел.
из вики:
Опытный российский высокоскоростной электропоезд двойного питания, представитель несостоявшегося семейства «Сокол», имеющий конструкционную скорость 250 км/ч. Генеральный разработчик ЦКБ морской техники «Рубин». Проектирование велось при содействии ряда конструкторских бюро. Опытный образец был построен к 2000 году при содействии министра путей сообщения Аксёненко и Российского открытого акционерного общества «Высокоскоростные магистрали»
А жаль!

Ещё картинка снаружи


Там, похоже, смотровая площадка, на которую можно подняться, в следующий раз проверю.

Замечательный музей, современный, интересный.

Петербург, зима, РЖД, январь, поезд, вокзал, музей

Previous post Next post
Up