Много родителей с детьми в музей спешат, разных возрастов, и дошкольников особенно.
Наконец-то я его навестила! Точнее, сходила на разведку, посмотреть как, что и почём.
Почём сегодня в два раза дороже, чем в обычный день, льготный для пенсионеров 200 рублей стоит.
Кассир говорит:
- Ну придите в понедельник!
- Солнца может не быть!
- Да, за солнце я не отвечаю!
Посмеялись, взяла я билет.
Есть раздевалка, что очень радует. Буклет можно стенде взять с нарисованным маршрутом.
Но я его не открывала там, народу слишком много, дома изучила подробно, теперь знаю,
когда идти за 100р) Только солнца дождаться надо.
Входим.
Танк-паровоз на пути стоит, красивый.
Следуем дальше.
Макет Царскосельской железной дороги
а над ним на экране Штраус, танцы. Красота!
Больше всего в музее, как мне показалось, паровозов,
и это можно понять, они красивые!
Вагоны тоже имеются, в них даже заглянуть можно, но много народу, друхим разом)
Стакан в подстаканнике
Макет-игра сортировочная горка не работал.
Переселенцы 1910
Ещё один паровоз, с машинистом, солнцем добела выбеленным, и двумя служащими.
Лошадка
В буклете пишут - "оживающие" гипсовые скульптуры, но при нас не оживали, тоже на следующий раз узелок на память завяжу.
Тренажёр Машинист тепловоза
Какая-то красивая комната, скромно и изящно обставленная, табличку не срисовала.
После прогулки под крышей посетила уличную экспозицию.
БЖРК «Молодец» с низким солнцем.
А вот так он выглядел на Варшавском вокзале
25 марта 2007 года, солнце высоко, да и сам Молодец ещё ого-го!
Железнодорожная артиллерийская установка ТМ-3-12
Локомотивов разных на улице тоже хватает; я искала что-нибудь посовременнее,
нашла вот это чудо
Электропоезд эс250 Сокол, красивый. Но не взлетел.
из вики:
Опытный российский высокоскоростной электропоезд двойного питания, представитель несостоявшегося семейства «Сокол», имеющий конструкционную скорость 250 км/ч. Генеральный разработчик ЦКБ морской техники «Рубин». Проектирование велось при содействии ряда конструкторских бюро. Опытный образец был построен к 2000 году при содействии министра путей сообщения Аксёненко и Российского открытого акционерного общества «Высокоскоростные магистрали»
А жаль!
Ещё картинка снаружи
Там, похоже, смотровая площадка, на которую можно подняться, в следующий раз проверю.
Замечательный музей, современный, интересный.