Originally published at
Елена Овчинникова. You can comment here or
there.
Вся реклама в Америке чем-то да обращает на себя внимание. Либо масштабами рекламного полотна, либо скандальностью сюжета, либо подходами с использованием новейших цифровых технологий.
Но что важнее, американская реклама дает пищу для размышлений, заставляет задуматься и проявить хотя бы немного мозговой активности
Подходящий пример - билборд
Levis. На такую головоломку поневоле обернешься
![](http://lh6.ggpht.com/_G3FuAbsS3Dw/TLUuI63dGpI/AAAAAAAAG_0/MMIlA2hhOjs/s400/DSC09196.jpg)
За такой головоломкой можно и мозг сломать
Хорошо, что с решением не томят, и спустя несколько секунд неразборчивые шестеренки замирают и образуют вполне понятный и подходящий к ситуации слоган
![](http://lh4.ggpht.com/_G3FuAbsS3Dw/TLUutqrYQ3I/AAAAAAAAG_8/GxwoDuquHOc/s400/DSC09197.jpg)
Вот так гораздо лучше!