Levis: We are all workers

Oct 13, 2010 07:44


Originally published at Елена Овчинникова. You can comment here or there.

Вся реклама в Америке чем-то да обращает на себя внимание. Либо масштабами рекламного полотна, либо скандальностью сюжета, либо подходами с использованием новейших цифровых технологий.

Но что важнее, американская реклама дает пищу для размышлений, заставляет задуматься и проявить хотя бы немного мозговой активности

Подходящий пример - билборд Levis. На такую головоломку поневоле обернешься


За такой головоломкой можно и мозг сломать

Хорошо, что с решением не томят, и спустя несколько секунд неразборчивые шестеренки замирают и образуют вполне понятный и подходящий к ситуации слоган


Вот так гораздо лучше!

Путешествия, Дела рекламные

Previous post Next post
Up