Продажная хищница Нью-Йорка

Oct 05, 2010 17:09


Originally published at Елена Овчинникова. You can comment here or there.

Ночные монстры Манхэттена
Если Нью-Йорк это Big Apple, то Манхэттен - его сердцевина, а рекламные щиты -  те самые семечки, которые эту сердцевину заполняют
Это то, без чего нет ни первого, ни второго, ни чего-либо другого в NYC.

Реклама здесь повсюду: в такси, под дверью, в небе, под ногами.

Главное - вовремя поднять глаза к небу

Она светится, мелькает, мигает, проносится мимо и наглым образом пытается завлечь  в каждом закоулке этого сумасшедшего города.

В общем, эта хищница всегда “при параде” и делает все возможное и невозможное для достижения одной единственной цели - налаживание контакта с конечным потребителем.

Удивительно, но вся эта рекламная мишура не раздражает, не портит облик острова и уж тем более не бахвалиться своей значимостью. Я бы даже сказала, она  придает улицам Манхэттена своеобразный шик и во многом маскирует недостатки острова.

Вот они - сильные мира сего
И у этого рекламного безумия есть центр - место, где затвор фотоаппарата щелкает больше 100 миллиона раз в месяц, где гвалт прохожих и шум проносящихся мимо автомобилей достигает максимума, где концентрация неонового света превосходит нормы. Да,  все это о Times Square.

То ли реклама в городе, то ли город в рекламе
Эта площадь удивляет светом и цветом, размерами и количеством рекламных плакатов. Но чем она поражает воображение, так это стоимостью за аренду рекламного места

Итак, размещение на Times Square в среднем стоит $69 000 в месяц (!!!). Самое смешное, что желающих платить эти бешеные тысячи выстраивается очередь. Почему же?

Даже днем светится неугомонная
Да потому что 30-секундный рекламный ролик, запущенный в эфир во время Чемпионата Национальной Футбольной Лиги (Super Bowl - одна из самых горячих и привлекательных площадок для рекламы в США), стоит $2,6 млн. и при этом собирает аудиторию в 80 млн. человек.

А на Times Square в канун Нового Года направлены 211 млн. пар глаз
Разница очевидна.

Башни Times Square пригрели на груди самых-самых
Конечно же, стоимость аренды зависит от размера  и месторасположения щита. К примеру, LG Electronics ежемесячно платит $160 000 за рекламный щит на углу 45-ой улицы и Бродвея, а видео-экран Kodak обходится корпорации в $175 000.

В правом углу - реклама LG. Соотнесите размерчик со стоимостью
А вот и конструкция, на которую тратится Kodak
И это только цена аренды без учета стоимости изготовления конструкции и затрат на технологии, поддерживающие ее бесперебойное функционирование.

Но видимо, цена для могущественных арендаторов не вопрос и игра стоит свеч. Либо просто свечей слишком много. На радость и прибыль

P.S. Для решивших преподнести второй половине подарок в виде рекламного щита со словами “Любимая, с днем рождения!” здесь приведены расценки основных рекламных площадок на  Times Square

Путешествия, Дела рекламные

Previous post Next post
Up