Originally published at
Елена Овчинникова. You can comment here or
there.
![](http://lh6.ggpht.com/_G3FuAbsS3Dw/TKsljphkwTI/AAAAAAAAG3Q/ftuGcTy8Vrs/s400/DSC09536.JPG)
Ночные монстры Манхэттена
Если Нью-Йорк это Big Apple, то Манхэттен - его сердцевина, а рекламные щиты - те самые семечки, которые эту сердцевину заполняют
![](http://www.eovchinnikova.ru/wp-includes/images/smilies/icon_smile.gif)
Это то, без чего нет ни первого, ни второго, ни чего-либо другого в NYC.
Реклама здесь повсюду: в такси, под дверью, в небе, под ногами.
![](http://lh5.ggpht.com/_G3FuAbsS3Dw/TKslh0JWr6I/AAAAAAAAG3I/Ekkel0rP7js/s400/DSC09167.JPG)
Главное - вовремя поднять глаза к небу
Она светится, мелькает, мигает, проносится мимо и наглым образом пытается завлечь в каждом закоулке этого сумасшедшего города.
В общем, эта хищница всегда “при параде” и делает все возможное и невозможное для достижения одной единственной цели - налаживание контакта с конечным потребителем.
Удивительно, но вся эта рекламная мишура не раздражает, не портит облик острова и уж тем более не бахвалиться своей значимостью. Я бы даже сказала, она придает улицам Манхэттена своеобразный шик и во многом маскирует недостатки острова.
![](http://lh5.ggpht.com/_G3FuAbsS3Dw/TKsoNEHdbAI/AAAAAAAAG3c/UF3affBpTyE/s400/DSC08520.JPG)
Вот они - сильные мира сего
И у этого рекламного безумия есть центр - место, где затвор фотоаппарата щелкает больше 100 миллиона раз в месяц, где гвалт прохожих и шум проносящихся мимо автомобилей достигает максимума, где концентрация неонового света превосходит нормы. Да, все это о Times Square.
![](http://lh4.ggpht.com/_G3FuAbsS3Dw/TKslgS0DrdI/AAAAAAAAG3A/Jxs7sqgt5xA/s400/DSC08573.JPG)
То ли реклама в городе, то ли город в рекламе
Эта площадь удивляет светом и цветом, размерами и количеством рекламных плакатов. Но чем она поражает воображение, так это стоимостью за аренду рекламного места
Итак, размещение на Times Square в среднем стоит $69 000 в месяц (!!!). Самое смешное, что желающих платить эти бешеные тысячи выстраивается очередь. Почему же?
![](http://lh4.ggpht.com/_G3FuAbsS3Dw/TKsoLRvn8mI/AAAAAAAAG3Y/kQjQusnEZXY/s400/DSC08512.JPG)
Даже днем светится неугомонная
Да потому что 30-секундный рекламный ролик, запущенный в эфир во время Чемпионата Национальной Футбольной Лиги (
Super Bowl - одна из самых горячих и привлекательных площадок для рекламы в США), стоит $2,6 млн. и при этом собирает аудиторию в 80 млн. человек.
А на Times Square в канун Нового Года направлены 211 млн. пар глаз
![](http://www.eovchinnikova.ru/wp-includes/images/smilies/icon_smile.gif)
Разница очевидна.
![](http://lh5.ggpht.com/_G3FuAbsS3Dw/TKslfVmUyhI/AAAAAAAAG28/LOtAW4PBtQQ/s400/DSC08553.JPG)
Башни Times Square пригрели на груди самых-самых
Конечно же, стоимость аренды зависит от размера и месторасположения щита. К примеру, LG Electronics ежемесячно платит $160 000 за рекламный щит на углу 45-ой улицы и Бродвея, а видео-экран Kodak обходится корпорации в $175 000.
![](http://lh5.ggpht.com/_G3FuAbsS3Dw/TKslcaX48NI/AAAAAAAAG2w/6YxDdknGNVo/s400/DSC08541.JPG)
В правом углу - реклама LG. Соотнесите размерчик со стоимостью
![](http://lh6.ggpht.com/_G3FuAbsS3Dw/TKsldJvCPyI/AAAAAAAAG20/B7hRkVwvDqE/s400/DSC08550.JPG)
А вот и конструкция, на которую тратится Kodak
И это только цена аренды без учета стоимости изготовления конструкции и затрат на технологии, поддерживающие ее бесперебойное функционирование.
Но видимо, цена для могущественных арендаторов не вопрос и игра стоит свеч. Либо просто свечей слишком много. На радость и прибыль
P.S. Для решивших преподнести второй половине подарок в виде рекламного щита со словами “Любимая, с днем рождения!”
здесь приведены расценки основных рекламных площадок на Times Square