Originally published at
Елена Овчинникова. You can comment here or
there.
Понять, что движет симпатиями человека в отношении того или иного продукта, крайне сложно.
Сами посудите… Что мы имеем в виду, называя обувной бренд Золушкина отрада любимым? Нам нравится дизайн этой обуви? Мы оценили ее безупречное качество и удобство? А может просто совершили удачную спонтанную покупку?
Поди разберись… Другое дело - еда. Здесь все просто. Потому что параметр один. Вы скажете, что любите конфеты Аппетитная штучка только в одном случае: если однажды Вам понравился их божественный вкус
А как же дизайн коробки? А форма конфеты? Возможно, это тоже важно, но мне кажется, в отношении лакомств упаковка не так сильно работает как раньше. Яркая обертка может сподвигнуть на однократную покупку. Но только изысканный вкус и неповторимая начинка сделают покупателя лояльным
А если оставить сладости в стороне, то большинство из нас покупаются именно на дизайн. Сначала оценивают “лицо” и только потом содержание. Так я выбираю одежду не по составу ткани, ноутбук не по производительности и велик не по набору скоростей.
Мы выбираем товары, которые несут нам эстетическое удовольствие
Наверное, во многом это определяет навязанная нам прогрессом потребность в красивом и современном.