После просмотра этого сюжета я стал вегетарианцем
Ветераны Великой Отечественной войны решили обратиться к руководству Брянской области в связи со скандалом, вызванным непродуманной рекламой мясоперерабатывающего предприятия, которое вырядило на Свенской ярмарке троих поросят в форму партизан.
Возможно, это глумление над ветеранами не получило бы широкой огласки, если бы не местный телеканал, который преподнес зрителям рекламу достижений мясников в виде замаскированного под обычный репортаж сюжета. Представительница предприятия сказала, что идея облачить свиней в форму партизан родилась у них по той причине, что ярмарку приурочили к предстоящему семидесятилетию освобождения Брянской области от фашистской оккупации: "Каждый год наши технологи готовят разные композиции. В этом году у нас три поросенка, три партизана". Восхищенный репортер телеканала добавила своих восторгов - оказывается, "композиция "Два партизана и партизанка" поднимала настроение покупателям".
Немного погуглив я узнал, что данное мясоперерабатывающее предприятие принадлежит депутату областной Думы от партии «Единая Россия»
Борису Бадырханову. Руководит предприятием его родственник (возможно сын) Бадырханов Мухтар который засветился в сюжете.
По собственному опыту могу сказать, что проработав в рекламе много лет никогда не наблюдал практики, при которой отдел маркетинга при отсутствии взаимодействия с руководством предприятия доводил до непосредственной реализации подобные акции. Или кто-то верит, что именно сотрудники отдела маркетинга собственноручно наряжали поросят в партизанов, стащив их предварительно из мясоперерабатывающего цеха?