Ленин 2.0

Apr 23, 2013 11:47

Оригинал взят у ilya_yu в Ленин 2.0
Опубликовано на сайте eotperm.ru

Рубрика: Искания


Read more... )

Пермь

Leave a comment

Comments 23

Прекрасная статья. on_air27 April 23 2013, 12:25:49 UTC
Согласен. Коммунизм, это не застывшая МЁРТВАЯ статуя, а ЖИВАЯ идея. Это программа действий. Это теория, практика, анализ, осмысление практики, как результат новая, более сильня теория и более успешная практика. Можно сказать, что коммунизм = развитие. Развитие человека.

Reply


Концовка - как обухом по голове! correl April 23 2013, 15:32:01 UTC

   С какой стати "настало время похоронить ленинизм и даже марксизм"?

Reply

Re: Концовка - как обухом по голове! on_air27 April 23 2013, 16:05:40 UTC
По смыслу статьи "ленинизм" и "марксизм" нужно поставить в кавычки. Это технический недочёт.

Reply

Re: Концовка - как обухом по голове! correl April 23 2013, 16:32:39 UTC

   Тогда предложение выглядело бы так:

Настало время похоронить "ленинизм" и даже "марксизм" - чтобы найти подлинные ленинизм и марксизм
   Вообще же, в статье, по-моему, несколько странно применяются кавычки. Слово ленинец относительно Пищика, вроде (по смыслу статьи), должно быть закавычено, ан нет. С другой стороны, касательно Маркса и Энгельса слово классики почему-то в кавычках. Почему? Так же в кавычках зачем-то партия пролетариата.

Reply

Re: партия пролетариата? on_air27 April 23 2013, 16:50:52 UTC
Где в кавычках, не вижу?

Reply


Я не понял... sergmelashenko April 23 2013, 18:28:56 UTC
С одной стороны автор говорит о Ленине 2.0 и о том,что его,великого и историчного,извратили и извращают некие интерпретаторы(марксизм-ленинизм ( ... )

Reply

Re: Я не понял... correl April 23 2013, 19:27:12 UTC

тем не менее ПЛОХОЙ публицист и журналист
   Ой-ли? Во-первых, большое количество интерпретаторов (кстати, почему Вы это слово закавычили? :)) отнюдь не означает, что написано путанно. Может, кому-то выгодно "интерпретировать" в нужном русле - в угоду моменту, в желании подтянуть к своим установкам, в стремлении исказить? Во-вторых, внимательное чтение Ленина избавляет от каких-либо кривотолков и интерпретаций. Непонимание кем-либо не является виной ВИ.

Сравнение со Сталиным неудачное. Ленин - гений, Сталин - выдающийся деятель. Сравнивать их нельзя, они несопоставимы.

Насчёт диверсии не соглашусь, хотя, конечно, вопросы возникают.

Reply

Re: Я не понял... sergmelashenko April 23 2013, 21:17:40 UTC
"большое количество интерпретаторов (кстати, почему Вы это слово закавычили? :)) отнюдь не означает, что написано путано. Может, кому-то выгодно "интерпретировать ( ... )

Reply

Re: Я не понял... correl April 24 2013, 18:22:17 UTC

   Мне представляется, что, всё-таки, проблема "плохой публицистики" Ленина в Вашем личностном восприятии, а не в самом ВИ и его статьях. (Впрочем, Вы и пишете о личном взгляде, право на который я не оспариваю.)

В.И. Ленин (публицист) своего читателя именно НЕ УВАЖАЕТ
   Если вспомнить для какого читателя писал Ленин, то хочется улыбнуться :).

Reply


Leave a comment

Up