Лидер противостоявших Каддафи объединенных сил ливийских мятежников, экс-премьер страны Махмуд Джибриль
заявил:
«Вместе с падением режима (Каддафи) рухнуло и государство. Но как только пал режим, все (иностранные союзники) исчезли из Ливии»
Ранее лидер египетской революции Мохаммед аль-Барадеи
заявил:
«Люди запуганы. Они покупают оружие. Египет страдает от отсутствия инвестиций, туризма, от инфляции. Социально, наше общество переживает период дезинтеграции. Экономически мы - банкроты. Политически Египет - черная дыра, никто не знает, куда движется страна»
«Никто не знает, когда начнется президентская гонка. Нет законов, которые определяют правила ведения и финансирования кампании. Никто не знает, когда официально выдвигается кандидатура на пост президента. Египтяне спрашивают себя: какой строй у нас будет? Президентская республика? Парламентская? Будет ли принята новая конституция?»
Аль-Барадеи также выразил опасение, что плодами «февральской революции» воспользуются радикальные исламистские группировки, которые уже открыто заявили о своем намерении воссоздать «исламский халифат».
Итого. Под лозунгом демократизации уничтожена Ливия, превратившаяся в территории перманентной гражданской войны и рухнул в бездну Египет. В выигрыше - только радикальные исламисты, которые приходят ко власти везде, где они
при поддержке Запада свергают светские режимы.