Click to view
Елена Мизулина рубит правду, в открытую говорит в стенах Совета Федерации, чем занимаются чиновники разного уровня (в том числе, кстати, и в самом СовФеде, вспомним хотя бы Ольгу Ковитиди, Андрея Клишаса) и прочие грантоеды, лоббирующие ювенальную юстицию: они российских детей вместе с их семьями меняют на свои личные позиции в западном обществе.
Попалось на днях на глаза интервью Андрея Клишаса (председателя Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству), напомню, что именно нагло врал с трибуны СовФеда, перед принятием ювенального закона закона "о шлепках" 323-ФЗ, заявив, что 80% насилия над несовершеннолетними происходит в семье (по официальной статистике цифра во ТЫСЯЧИ раз меньше - 0.02%) и тем самым обосновывая необходимость чиновникам вмешиваться в российскую семью. Он же выступил против закона, запрещающего бэби-боксы
Так вот оцените, с каким смаком Клишас рассказывает о жизни в Европе:
"Италия всегда была той страной, к которой у меня больше всего лежала душа: памятники, культура, история, великолепная кухня… Но в Швейцарии - уж извините за банальность! - все лучше организовано. И Тичино - это то идеальное место, где итальянский шарм и стиль жизни совмещаются со швейцарским порядком. Побывав в Локарно, в Асконе, других городах этого кантона, мы были настолько поражены красотой этих мест, что, когда случайно представилась возможность приобрести дом, мы ею воспользовались. Это совсем небольшой дом на склоне горы, в деревушке Минусио. Самая большая ценность дома - потрясающий вид на озеро, открывающийся из окон. К сожалению, бывать на этой «даче» и раньше удавалось редко, а теперь и того меньше, ведь отношения России с Европой переживают не лучший период. Но приятно знать, что такая возможность существует."
Вот он представитель элиты гедонизма во всей красе, пытающийся реализовать свои мещанские потуги за счет российских детей. "Небольшой дом", по данным официального сайта СовФеда, имеет площадь в 543 кв. м.
Так что Елена Мизулина говорит вполне конкретно, о том, что происходит у всех на глазах, но говорить об этом не принято. С удовольствием говорят "несистемные оппозиционеры" о казнокрадстве и взятках элитариев, отвлекая от более серьезно проблемы: продажа суверенитета страны и суверенитета семьи (которой по сути является ювенальная юстиция) в обмена на благополучие и, главное, признание на Западе.