Виктор Франкл: Общество изобилия порождает и изобилие свободного времени, которое хоть, по идее, и предоставляет возможность для осмысленной организации жизни, в действительности же лишь еще сильнее способствует проявлению экзистенциального вакуума. Мы, психиатры, имеем возможность наблюдать это на примере так называемых "воскресных неврозов". И этот избыток свободного времени, по всей видимости, увеличивается. Институт демоскопии в Алленсбахе был вынужден констатировать, что если в 1952 году время в воскресенье тянулось слишком медленно для 26 процентов опрошенных, то сегодня уже для 37 процентов. Тем самым понятно и сказанное Джерри Манделем: "Техника избавила нас от того, чтобы мобилизовывать все наши способности на борьбу за существование. Мы создали государство всеобщего обеспечения, которое гарантирует каждому сохранение жизни без личных усилий с его стороны. Если однажды дойдет до того, что благодаря технике 15 процентов американских рабочих фактически смогут обслуживать потребности целой нации, перед нами встанут две проблемы: кто должен принадлежать к этим 15 процентам работающих и что будут делать остальные со своим свободным временем - и с потерей смысла их жизни? Может быть, логотерапия сможет сказать Америке следующего столетия больше, чем она уже дала Америке этого столетия".
И что. "Уважаемый" психиатр грамотно перевел стрелки и подменил понятия, обвинив "свободное время".
ВСя фраза - развод лохов на бабки. Если ее рассматривать конкретно этим отрывком.
А самое главное Вы в ней и не увидили. Его задача кричит в этой фразе.
Сохранить власть над этими рабочими эти "МЫ". Которое он с самими рабочими даже не собирается ассоциировать, а зачем фермеру, создавшему ферму ассоциироваться с баранами. Вот он и переживает. Потому как дать навыки и знания рабочим о творчестве, мире и самоопрдедлении с возможностью самоосознания и самоуправления не хочет и не собирается.
Reply
ВСя фраза - развод лохов на бабки. Если ее рассматривать конкретно этим отрывком.
А самое главное Вы в ней и не увидили. Его задача кричит в этой фразе.
Сохранить власть над этими рабочими эти "МЫ". Которое он с самими рабочими даже не собирается ассоциировать, а зачем фермеру, создавшему ферму ассоциироваться с баранами.
Вот он и переживает.
Потому как дать навыки и знания рабочим о творчестве, мире и самоопрдедлении с возможностью самоосознания и самоуправления не хочет и не собирается.
Reply
Leave a comment