Описанный выше
белогвардейский тупик действует и сегодня. Как этого можно не видеть? Можно, только находясь в этом самом тупике, в который современное общество усиленно тянут десоветизаторы.
Тянут и при этом говорят о примирении. Говорят о примирении и бегают от исторической правды. А вместо нее все плодят и плодят мифы.
Дошло уже до того, что великое произведения М. Шолохова о прорастании сквозь трагичность Гражданской войны нового русского проекта Советской России, превращается в рассказ о том, как случилось, что все рухнуло, и брат пошел на брата. Именно так анонсировал опять-таки небезызвестный Д. Киселев, уже замаравшийся в пропаганде исторических мифов (
в истории с Войковым) выход сериала «Тихий Дон» - очередного исторического мыла современной российского попсового кино.
Это все описанное выше - тоже шаги к примирению? Мне кажется это скорее силовая акция принуждения к миру. Это не призыв к окончанию вражды, а требование капитуляции, удар по миру, а не его поиск. И таких ударов я вижу огромное количество. Читаю еще одну новость: «Представители шести общественных организаций Забайкальского края…обратились к руководству России с просьбой о содействии в пересмотре …уголовного дела …атамана Григория Семенова».)
Даже либеральнейше настроенный ресурс Википедии не оставляет сомнений в том, что это был за деятель:
«
Число лиц, казненных семеновцами в Забайкалье, неизвестно. Наиболее крупные места заключения располагались на станции Даурия, где были расквартированы войска номинально подчинявшегося Семенову Унгерна, и Маккавеево, где командовал Тирбах. В Кяхте семёновцами был организован застенок, в который свозились для физического истребления неблагонадёжные из Западной Сибири и Дальнего Востока. Считается, что только в городской тюрьме было уничтожено свыше 1500 человек. 1 и 5 января 1920 года был расстрелян 481 человек. Отличались жестокостью казаки отрядов Семёнова, возглавляемые генералами А. И. Тирбахом, Унгерном, а также карательные отряды Чистохина и Филыпина».
«
С образованием в 1932 г. подконтрольного Японии государства Маньчжоу-Го Семёнов вновь пытается вернуться в политику, японцы предоставили атаману дом в Дайрене, где он прожил до августа 1945 г., и назначили ежемесячную пенсию в 1000 золотых иен.
Возглавлял Дальневосточный союз казаков.
С 1934 г. принимал участие в мероприятиях Бюро по делам российских эмигрантов в Маньчжурской империи (БРЭМ), фактически являвшимся японским центром подготовки разведывательно-диверсионных групп из числа белоэмигрантов для заброски на территорию СССР. В 1937 г. в ознаменование 20-летия со дня образования Отряда генералом Семёновым был учреждён Знак Особого Манчжурского отряда.
Автор мемуаров «О себе: Воспоминания, мысли и выводы» (Харбин, 1938)».
Это новые герои тех, кто призывает нас всех к примирению? Фон Панвиц, Краснов, Семенов, Власов, РОА, РОВС и т.д.? Но разве можно, даже преследую благую цель примирения, ставить в один ряд Жукова, Конева, Рокоссовского, Ватутина (убитого бандеровцами, когда его 1 -ый Украинский гнал фашистов от Киева) и все эту шайку коллаборационистов? Можно только если творить и насаждать обществу мифы.
Причем как мифы отбеливающие предателей и неонацистов, так и мифы, дискредитирующие тех, кто воевал против них. Поэтому бесконечно муссируют солженицынские фальшивки о сотнях десятках миллионов жертв советизма. О войне, выигранной вопреки советскому строю, а не благодаря ему. Миф о неспособности советских генералов побеждать, кроме как при помощи морозов и «несопоставимого числа потерь». Но главным образом благодаря мифу о безблагостности для России советского проекта. Мол, это было все антинародно и антигуманно. И тут начинается еще один мухлеж десоветизаторов и «белых» и очередной тупик.
Мухлеж в том, что идеологи «белых» (а это вся возня чисто идеологическая, а никакая не историческая) сознательно, говоря об истории, все сводят к одному из триады: Идея-Проект-Реализация. Идея, находит отклик в сердцах людей и, соединившись с ними, рождает Проект. Люди несовершенны. Нам ли христианам это не знать? Поэтому ошибки начинаются даже в том, как эта Идея преломляется в сознании тех, кого Она зажгла. Ошибки следуют и в том, как проект воплощается. Есть ли хоть один Исторический или религиозный Проект лишенный этих ошибок? Нет таких. Надо искать ошибки, говорить о них. Но говорить надо Правду, а не обсуждать бесконечные идеологически обусловленные мифы. Разве не к этому призывает и Патриарх? Именно к этому? Разве не на этом может строиться и примирение? А на чем еще оно может строиться?
Но вместо этого выбираются все трагические ошибки реализации и к ним нагло и цинично приравниваются и Проект и Идея. Великая и гуманистическая Идея коммунистов о снятии отчуждения между Человеком и его Природой (глубоко созвучная христианству) обзывается сатанинской. Великий Проект построения общества справедливости и равенства отметается из-за ошибок в его реализации. Достижения не принимаются. Включается геббельсовская формула - «не благодаря, а вопреки». И возникает еще один губительный тупик, а именно «70 лет истории, как сплошная черная отвратительная дыра».
А ведь если на всю эту возню с мифотворчеством посмотреть системно, разве не виден за ней другой проект? Разве историческая глубина в реализации всех эти тупиков и создании мифов не позволяет нам говорить и о другой идее, проекте? Это же очевидно. Но этот черный проект, созданный в противовес красному, очень не хочет пока показывать свою природу и свою историческую суть. Мы можем судить о характере этого проекта по тому, кто в нем принимал участие и с какими последствиями для России. Как ведут его сторонники сегодня, по отношению к тем вызовам, которые встают перед современной Россией. Все же ясно! Но чтобы эта ясность до времени не открылась, и навязываются обществу очередные или уже опробованные мифы. Создаются тупики, из которых выхода, кроме разрушения России нет.
Завершить я хочу словами апостола Павла из сегодняшнего чтения:
«Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням». (2Тим, 3, 3-4).
Противостоять этим внедряемым басням и мифам можно только взыскуя и требуя Правды. Категорически отметая мифотворцев и создаваемые ими басни и снова требуя Правды. Ее я и ищу в своем цикле текстов об Истории РПЦ, который я завтра же продолжу.
P.S.: сослаться на новости, которые я использовал не могу, так как взял их
в нашей газете, где новостной блок в электронном виде не публикуется.