Я уже высказывал своё мнение о резком, скачкообразном притоке беженцев в Европу и
о плане Сороса по преодолению порожденного этим притоком кризиса. Можно, конечно, долго размышлять на тему - рукотворный ли это кризис (что ясно уже всем) или же кризис вызван стечением обстоятельств, ставшими логичным следствием политики Евробюрократии на Ближнем Востоке. Но интересно другое - как реагирует на тот же наплыв беженцев немецкое общество? Много и давно говорилось о том, что молодежь в Германии правеет, но это скорее относится к ультрас и другим ультраправым организациям, коих немало. В подтверждение данного факта стоит отметить, что отношение к позорным страницам истории Германии в немецком обществе, надо сказать, изменяется, и его активно подталкивают к изменению.
Подкреплю упомянутый факт личным наблюдением - что называется, из первых уст. Было это году этак в 2003, немецкий язык в школе вела у нас немка. Как-то раз на уроке мы разбирали какое-то произведение на немецком языке. Кто-то из учеников сравнил персонажа произведения с Гитлером. После этого нам представителем немецкого народа была прочитана лекция о том, какую ошибку допустила школьница, упомянув Гитлера, как немцы остро переживают свою вину за преступления нацистов и так далее, как это обычно бывает в проповедях.
Это я к тому, что чрезвычайно быстро меняются тенденции. Ещё лет десять назад упоминание о Гитлере было не то чтобы болезненно, но по крайней мере у рядовых немцев, которых "денацифицировали" после Второй Мировой, насаждая комплекс "немецкой вины", такое упоминание хотя бы вызывало негативные эмоции. Хотя без добавлений понятно, что в молодежной среде ультраправые идеи живы и были живы даже после использования "катка" денацификации, умертвившей (используя миф об исключительной немецкой вине) культурные корни немецкого народа.
Известный в сети "компромат" на Ангелу Меркель. Место действия - неонацистский молодежный центр Elbterrassen. Город Магдебург. 1993 год.
Наткнулся я недавно на новость о том, что осенью в Германии состоится премьера фильма под названием "Смотрите, кто пришёл" ("Er ist wieder da" - дословно: Он снова здесь). Главный герой, как вы уже наверняка догадались - Адольф Гитлер, путешествующий по городам современной Германии. Фильм снят по ставшей бестселлером одноименной книге Тимура Вермеша. На заметку - тираж книги составил 2 млн. экземпляров! Кроме этого, интересна реакция немецкого общества на данный факт. И она как-то не удивляет.
Так,
немецкий портал The Local сообщил, что актер, сыгравший Гитлера в фильме, фактически стал участником социального мини-эксперимента. Он, не выходя из образа, расхаживал по улицам немецкого городка. И, что поразило - прохожие "аборигены" не только не выказывали негатив по поводу появления на улице "Гитлера", но и даже жаловались "герою" не сегодняшнее положение дел в стране (о как!).
Даже посредством мини-эксперимента можно убедиться - мягко говоря не обрадованное перспективой затягивания поясов немецкое общество понемногу начинают "оживлять" подобными фокусами. Все мы помним про
Окна Овертона. Не буду сейчас вдаваться в подробности, но образ ёмкий, а главное - хорошо укладывающийся в модель управляемой дестабилизации Европы, как часть более крупного концепта -
"Подавление через вовлечение".
Пазл склавдывается - вот стабильный приток беженцев в Европу-Германию (по 1 млн. в год по прогнозу Сороса), вот готовое силовое ядро в виде ультрас и проч. - то есть заряженной ультраправыми идеями молодёжи, а вот немецкие обыватели, которых в лёгкой форме начинают готовить к "правению" общества. У субъекта, управляющего хаосом, всегда будет в данном случае надежный "антидот" в виде джокера в рукаве - "немецкой вины". Налицо два управляемых извне и "дополняющих" друг друга процесса, являющих нам образ короткого поводка, посредством которого держат и будут сдерживать Европу и в первую очередь Германию.
Click to view