Вот вы в конце показали Алису Селезнёву, а ведь в её мире тоже - бесплатные пирожные, телепорт и состязания роботов-гитаристов. Как видите, потребительский рай вовсе не мешает совершать галактические экспедиции и изобретать миелофон
А дело совсем не в наличии бесплатных пирожных, а в отсутствии каких-либо творческих жизненных целей. Когда единственным смыслом жизни становится поедание этих самых пирожных, вот тут-то "рай" и превращается в "ад". Неужели не понятно?
Я просто не могу понять, почему нам противопоставляют одно другому? Чем бесплатные пирожные мешают творческим целям, и чем творческие цели мешают бесплатным пирожным? Нормальным я считаю такое общество, где есть и то, и другое
Comments 5
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment