Мною не было вовремя замечено прекрасное заявление господина Чубайса по поводу убийства Бориса Немцова. На сайте «Роснано» Чубайс предлагает «
всем остановиться» и в лучших традициях «нашей Раши» подумать о России и судьбах:
«Если всего несколько дней назад здесь, в нашем городе, люди идут с плакатом «Добьем пятую колонну», а сегодня убивают Немцова, давайте задумаемся - что произойдет завтра? Нам всем надо остановиться. Я подчеркиваю - всем. Власти, оппозиции, либералам, коммунистам, националистам, консерваторам. Всем. Пора остановиться. И хотя бы на минуту задуматься, куда мы приведем Россию. И я очень надеюсь, что хотя бы сегодняшняя трагедия поможет нам это сделать».
Кто такой Анатолий Чубайс знают многие, причём далеко за пределами Российской Федерации. Это весьма неглупый, хитрый и матёрый враг, которого судьба России волнует примерно так же, как смерть дорогого Бориса, то есть никак. Но при этом он выступил с призывом остановить некий процесс. Реальным мотивом подобного заявления может быть разве что угроза целостности шкуры господина Чубайса, но уж точно не страх за страну или неприятие политического убийства.
Убийство Немцова стало поводом для новой крупномасштабной атаки на Россию. На данном этапе травле подверглась власть Российской Федерации и президент Владимир Путин. «
Путин виноват» − эту мысль российский майдан транслирует непрерывно, ни на секунду не сомневаясь. Не думаю, что в России есть достаточно большое количество наивных людей, которые не понимают, какое место в российской политике занимал покойный и насколько эта смерть бессмысленна с точки зрения «борьбы с режимом». Зато тех, кто «не в теме», с избытком хватает на Западе. Поэтому, в общем-то, ясно, что адресатом послания является не российское, а западное общество. Да и фотографии трупа на фоне самого узнаваемого места в России говорят сами за себя.
Антироссийская кампания, спровоцированная убийством Немцова, стратегически направлена не только на дискредитацию одной лишь российской власти. Так называемая «оппозиция»
напрямую говорит о том, что им, людям, не следует воспринимать нелюдь, которая составляет большинство, как существ одного с ними биологического вида. В целом это означает, что следующим этапом кампании станет расчеловечивание не только власти, но и её опорной группы, т.е. большинства населения страны. Понимание данного обстоятельства и взволновало Анатолия Чубайса.
Дело в том, что большинство, которое хотят расчеловечить, как никого другого люто и справедливо ненавидит Чубайса. А теперь представьте, что его аккуратно и показательно грохнули. Какова будет реакция? Я совершенно далёк от мысли, что смерть Чубайса вызовет народные гулянья, сопоставимые с завоеванием сборной России титула Чемпиона мира по хоккею, но дальнейшие события в информационном пространстве предугадать несложно. Майдан будет орать о кровавом Путине, который развязал политический террор и начал новый ужасный 37-й год. Патриоты-охранители - напротив, будут говорить о замечательном Путине и о прекрасном новом 37-м годе. Причём эта позиция в целом будет воспринята большинством. Таким образом, Запад дестабилизирует ситуацию в РФ и получит желаемую картинку: люди, то есть майдан, противостоит ордам нелюди, то есть населению, которое радуется политическим убийствам. Либо ты «je suis Чубайс» в одном ряду с Касьяновым, Собчак и Навальным, либо ты вместе с
провокаторами «Антимайдана» и всякими маловменяемыми черносотенными персонажами вроде «
ополченца Бабая».
Лично меня смерть Анатолия Чубайса интересует исключительно в связке с организующим её субъектом. Наличие власти, которая выполнит волю народа, даст преступлениям этого человека соответствующую оценку, соблюдёт процессуальные нормы и торжественно отправит его на виселицу гораздо важнее самого Чубайса. Точно так же и политическое убийство данной фигуры многократно хуже самой фигуры, поскольку принесёт пользу врагам России. Поэтому, что бы ни случилось с Анатолием Борисовичем, я искренне желаю ему дожить до суда. Пусть не волнуется ибо, как гласит известная поговорка: «Кому суждено быть повешенным − не утонет» − или не будет взорван/застрелен.