Смысл игры - 80. О резком обострении политической ситуации в связи с убийством Б.Немцова

Mar 02, 2015 20:03


image Click to view

Мы стоим на пороге тяжёлых событий. С каким багажом мы подошли к ним, и каков расклад сил на мировой арене? В передаче тщательно анализируется ситуация внутри страны и в мире. Внутри элитные процессы в России далеки от совершенства. И безмятежное упование на противоборство «западников» и «консерваторов», которые «не дадут страну в обиду», опасно. ( Read more... )

Смысл игры, Украина, аналитика митингов, Донбасс, Кургинян

Leave a comment

Comments 101

мысль?! a1412m March 2 2015, 17:22:03 UTC
Очень важным мне показался момент, когда рачь заходит о объединении усилий пробуржуазных сторонников (которые за истинные демократические ценности, в том числе и свободного рынка с равными возможностями) и сторонников социализма (по крайней мере я именно так понял). Эта мысль и нова (для меня) и авангардна и, что более важно, может принести свой положительный результат. Буду над этим думать...

Reply

о объединении усилий пробуржуазных сторонников и стор teterevv March 3 2015, 08:59:42 UTC
Тут же посыпятся нападки от кодовых "марксистов" и т.п. Уже посыпались!
Им же не реальность нужна, с ее нестерильностью, а чистота в их кабинетах

Reply


petr_kargin March 2 2015, 17:30:02 UTC
Да, противник действует по давно уже знакомым не нам одним схемам. И даже исполнители сплошь и рядом одни и те же. Видать, враги твердо уверены, что любую их стряпню "пипл схавает". Определенные основания у врагов для этого, разумеется, есть, ибо дураков хватает, но ( ... )

Reply

grandit March 3 2015, 00:20:05 UTC
<враги твердо уверены, что любую их стряпню "пипл схавает"
Они далеко не дураки и в Игре не новички, а корифеи. Возможно убийство имело целью не радикализацию на 1 марта, а было лишь этапом в более сложной комбинации. Время покажет. Расслабляться рано.

Reply

bav_eot March 3 2015, 06:17:06 UTC
согласен.

Благодаря успеху ополчения на Донбассе и выверенной и непреклонной внешней политики России, майданщики России, явно теряют потенциал.

Последние события этот потенциал восстанавливают. А значит впереди нас ждут иные провокации. И не всегда они будут завязаны на либеральную часть майдана. Есть проблема "моста" - и враг будет решать её.

Reply


antonisakov March 2 2015, 17:50:44 UTC
Почему только Кургинян разговаривает на языке сложности и фактов? В случае с убийством Немцова никто ведь так не говорит, все рассуждения из серии "Наверное было вот так...". Либералы так вообще предпочитают, чтобы это никто не обсуждал: раз уж их никто не слушает, так уж лучше пусть все молчат

Reply

mkarev March 2 2015, 19:01:12 UTC
Я не знаю, почему так, но очень многие люди не хотят "включать голову". Им эта сложность как ножом по сердцу. Беда какая-то ( Посягательство на картину мира.

Reply

alexander_gorn March 3 2015, 10:38:57 UTC
Потому что цели разные. Те, кто разговаривает на простом языке, преследуют одну цель: набрать политический капитал и решить за счёт этого какие-то свои проблемы. Поэтому все говорят на языке потакания регрессу, "солидарности" с оным: вы несложные, мы тоже несложные, мы все тут свои, давайте к нам! А Кургинян преследует другую цель - действительно преобразовать реальность, социальную, как минимум (что, вообще говоря, и является содержанием политики). А это сложно и может обсуждаться только и исключительно на сложном языке. Имея при этом некоторую надежду, что люди, способные к восприятию этой сложности, к ней потянутся. Хотя таких людей по определению не может быть много.

Reply


ilya_yu March 2 2015, 17:51:04 UTC
В выпуске очень много актуальных подтекстов. Поэтому и сказано очень много. Фактор убийства Немцова придает нарисованной картине совершенно жуткий отсвет. У меня знакомые в эмиграции не устают рассказывать о том, "как страшно в России, с ее Путиным и репрссиями против несогласных". В каком-то смысле всё намного страшнее, чем им кажется.

Reply

mkarev March 2 2015, 19:04:05 UTC
Ага, им из эмиграция виднее как у нас тут страшно жить. Мне такие пассажи коллеги из Киева выдают. Приходится разубеждать, особенно "мило" было слушать в свое время какие мы русские злые и коварные оккупанты. На вопрос:" и я тоже?" мялись и отвечали, нет ты нормальный, а вот Путин плохой. Удобно во всем обвинять Путина. Он ответить-то не может.

Reply


hellboy_unfeel March 2 2015, 17:58:29 UTC
Вот за что люблю эти видео так за полную картину происходящего. Все подробно и четко. Сразу понятно, что у противника больше нет выхода кроме как сделать ставку на гос.переворот. И понятно, что события с Немцовым находятся в этом ряду. Будем и дальше наблюдать за событиями. Спасибо Сергею Ервандовичу за обстоятельный анализ.

Reply


Leave a comment

Up