Русские и пророссийские антикоммунистические националисты, еще вчера почем зря поносившие Ленина, рискуя жизнью, защищают его памятники от озверевших представителей нацизма-2014. Сионисты, проклинавшие русский фашизм, заявляют по телевидению о том, что пошлют батальоны добровольцев для борьбы с нацизмом-2014
Колонка главного редактора Сергей Кургинян , 7 мая 2014 г.
опубликовано в №
76 от 7 мая 2014 г.
Я помню, как праздновалось 9 Мая в советское время. Этот праздник был пронизан глубокой искренней теплотой, подлинной благодарностью к героям. А еще он был пронизан своеобразной успокоительностью. Все были уверены, что нацистская гадина никогда снова не заползет на нашу родную землю.
Праздник, священный до перестройки и развала СССР, фактически остался таким же после 1991 года. Либералы пытались пересмотреть роль Сталина в великой Победе. Но на саму Победу посягали немногие. Это было скорее уделом легализовавшихся нацистских подонков. Таких, как Просвирнин.
Вскоре стало ясно, что тезис «народ победил вопреки Сталину» отторгается. Отторгался он и при Хрущеве, который впервые соорудил нечто подобное.
Моя мать, Сталина никогда не любившая, говорила о том, как страшно было в Москве в октябрьские дни 1941 года и как все поверили в победу после того, как стало ясно, что Сталин остался в Москве. Итак, подкапываясь в той или иной степени под роль Сталина в великой Победе, наши постсоветские начальники никогда не решались начать серьезную войну с Победой как таковой. И потому День Победы оказался праздником, объединяющим разные слои населения, разные идеологические группы, а в какой-то степени - и разные постсоветские территории.
При этом он оставался праздником, в котором сливались воедино чувство успокоенности и чувство восхищения предками, героями-победителями. Эти чувства стали сливаться воедино вскоре после конца Великой Отечественной войны. Рискну утверждать, что, уже начиная с 1954 года и вплоть до 2014 года, то есть в течение 60 лет, праздник Победы был наполнен особым успокоительным смыслом. Что в течение 60 лет те, кто праздновал День Победы, были уверены, что нацистская гадина никогда не вернется снова на нашу многострадальную землю. И вот она вернулась, эта гадина. Вернулась в 2014 году. Пока она вернулась на землю Украины. Землю страны, внесшей огромный вклад в Победу, претерпевшей страшные муки от нацистов и их прихвостней, бандеровских полицаев. Но это только пока.
9 мая 2014 года... Украина, в существенной степени оккупированная бандеровцами, не будет официально праздновать этот великий день. В определенных частях Украины этот праздник придется отмечать подпольно или полуподпольно. С одной стороны, это ужасно. С другой стороны, теряя успокоительность, этот праздник может приобрести боевой характер, столь необходимый для нас сегодня. Удастся ли нам придать ему такой характер? Хватит ли на это организационного таланта, культурной тонкости, боевитости, силы духа? Ведь теперь совершенно ясно, что с нацизмом снова придется воевать.
А может, кому-то и сейчас это не вполне ясно? Может быть, кто-то и сейчас скажет, что зверства украинского нацизма-2014 - это выдумки кремлевских пропагандистов? Может быть, кто-то и сейчас начнет хихикать: «Да какой там неонацизм, хи-хи, что вы такое, ха-ха, несете?»
Двадцать три года назад я написал книгу «Постперестройка». Эта книга была издана в «Политиздате» незадолго до распада СССР. В книге были приведены доказательства того, что распад СССР неизбежно приведет к тому, что неонацизм перестанет быть на Западе гонимым политическим аутсайдером. И постепенно станет сначала одной из допустимых серьезных сил, а потом и политическим лидером.
«Хотите ли вы этого?» - спрашивал я тогда всех западных интеллектуалов и политиков. В том числе представителей Израиля, членов различных крупных антифашистских западных обществ и так далее.
Почти все пожимали плечами и говорили, что это невозможно. Очень немногие отнеслись к этому всерьез. Кое-кто даже пытался уговорить Буша-старшего отказаться от добивания СССР. Были и те, кто пытался уговорить Клинтона не сопротивляться восстановлению СССР. Но, повторяю, большинство было твердо уверено, что легализация неонацизма и превращение его сначала в крупную, а потом и в лидирующую западную политическую силу совершенно исключено. Так отнеслись к моим предупреждениям серьезные эксперты из других стран. А наши либеральные интеллигенты, включая тех, чьи родственники были нацистскими жертвами? Они просто хихикали и хахакали.
И вот нацисты - не во время Великой Отечественной, а через 59 лет после ее окончания - сожгли заживо своих сограждан. Где? В городе Одессе. За что? За мирное выражение своих симпатий к России. Они сожгли заживо не только мужчин, в принципе способных - когда-нибудь, в каких-то иных условиях! - оказать им полноценное сопротивление. Бандеровские монстры жгли женщин, детей, стариков... Очевидцы говорят, что и беременную женщину они сожгли, ничтоже сумняшеся. Стоп. А разве в ходе Великой Отечественной войны не совершали в точности того же самого те, кто для нынешних последователей Бандеры является героями и святыми?
Конечно, совершали. Запирали в сарай тех, кто жил в соседних селах или даже в своем селе. Запирали всех - детей, женщин, стариков. Обливали сарай бензином. И с наслаждением слушали вопли жертв.
Разве этого не было? Это было. И ровно то же самое повторилось перед 9 мая - где? В Одессе. В этом городе-герое. В этом городе, являющимся нарицательным в плане всего, что касается шутливости, человечности, взаимопонимания, особо теплого отношения к обычным житейским радостям. Да, всё это не помешало жителям Одессы стать героями в ходе Великой Отечественной войны. Но кончилась война - и снова воцарилась та теплая миролюбивая и душевно щедрая жизнь, которой все мы умилялись, приезжая в Одессу.
Нацизм-2014... Из ада вынырнули монстры... Они пожаловали на одесскую землю и со смаком повторили то, что вытворяли их предшественники. То, что потом составило содержание обвинений в Нюрнберге. Содержание обвинений, на основе которых десятилетиями разыскивали и находили военных преступников для того, чтобы их повесить или расстрелять.
Ну, так как же быть с рассуждениями о том, что скорее, ха-ха-ха.., чем это придет... хи-хи... Оно уже пришло.
Нацизм-2014 в чем-то похож на нацизм-1933. Ведь и тогда кто-то сначала хахакал и хихикал по поводу возможности прихода Гитлера. А потом призывал противников Гитлера не заниматься пропагандой и не рассказывать каких-то чудовищных невозможных историй по поводу того, что европейски образованные люди организуют душегубки, используют тела людей как сырье для производства мыла и прочих сходных необходимых продуктов: «Да что это вы такое, ха-ха-ха, говорите!»
Антинацизм-2014... Русские и пророссийские антикоммунистические националисты, еще вчера почем зря поносившие Ленина, рискуя жизнью, защищают его памятники от озверевших представителей нацизма-2014. Сионисты, проклинавшие русский фашизм, заявляют по телевидению о том, что пошлют батальоны добровольцев для борьбы с нацизмом-2014. В том числе и для освобождения из тюрем лиц, входящих в радикально-русские партии. 9 Мая становится нашим боевым праздником. И да будет так!
До встречи в СССР!