инфо.повод - оффтоп:
07.06.2014, 10:24
«Украинский язык будет единственным государственным» В Киеве в субботу прошла церемония вступления Петра Порошенко в должность президента Украины. Сначала он дал президентскую клятву на торжественном заседании Верховной рады. После чего отправился на Софийскую площадь, где принял командование украинской армией, и удалился на молебен в Софийский собор.
Читать целикомЕсли до инаугурации это была супер-мразь, принявшая непосредственное участие в обеспечении гос.переворота, то после того как она произнесла президентскую клятву, и тем самым дооформила марионеточный характер режима хунты, она этим засвидетельствовала, что она - мега-мразь. Именно так - в сортах мразности, как бы это ни было противно, но разбираться надо.
А вот, чтобы к этой мрази были применены соответствующие этому её новому статусу меры, для этого Украина должна обрести уровень супер-организованности/мобилизованности большинства населения.
Разумеется, аналогичное требуется и от граждан России, - чтобы, в целом, получился мега-уровень гражданско-патриотической организации и мобилизации того макросоциального целого, которое является русским народом.
И разумеется, это необходимо не только перед лицом того вызова, который связан с окончательным оформлением на Украине режима марионеточной хунты, но, главное, перед лицом того вызова, который исходит, собственно, от хозяина, заказавшего всё это. Т.е. перед лицом вызова, который
был недавно озвучен в словах про то, что
обязательства в сфере безопасности перед союзниками в центральном и восточном регионе Европы - "священны", будучи "краеугольным камнем собственной безопасности США".
И на это "священное", по самому факту своего существования, "посягаем" мы. Именно мы, как вот эта макросоциальная общность, являющаяся русским народом, но находящаяся в иммобилизованном и дезорганизованном состоянии.
Плюс - пребывание некоторых граждан в состоянии, при котором их сознание сильно ушиблено мифо-логикой, которую можно было бы обозначить как
окна Фашингтона.
В любом случае, проблема в том, что, при наличии в сознании большинства граждан представления о священном в своём бытии как народа, это священное фактически отсутствует, собственно, в отношении к себе как активному культурно-историческому субъекту, в соответствующего характера взаимоотношениях друг с другом, поступках, образе жизни и далее везде.
Полагать, что в таком состоянии можно ответить на вышеозначенные вызовы, есть исторически непростительная безответственность!