Оригинал взят у
forslowreading в
Кони беспредела Здание государственной архитектурно-строительной инспекции Украины в Киеве стало объектом внимания неизвестных в масках. Как сообщается в сюжете ТСН. Ночь, события разворачивались на двух этажах - на одном разбили стекло в дверях, на другом - выбили дверь в кабинете. Сколько человек принимали в этом участие, пока точно неизвестно.
По словам очевидцев, из помещения неизвестные выносили документы и деньги. Мужчины, которые назвались представителями антикоррупционного бюро, под эгидой активистки Татьяны Чорновол, заходили и выходили из здания через служебный выход, при этом вели себя агрессивно и имели при себе огнестрельное оружие, ножи и топор.
Напомним, антикоррупционное бюро, которое должна возглавить Татьяна Чорновол, и сам комитет еще должны утвердить в правительстве.
Источник -
ТСН.
Опаздывающие с люстрациями Яценюк и Турчинов
продолжают провоцировать людей проводить ее самостоятельно. Татьяна Черновол, не дожидясь утверждения фашисткой хунтой полномочий своего антикоррупционного бюро и комитета рвется в бой.
С соблюдением всех правил и процедур ночью вооруженными людьми в масках изымают документы и деньги. Без понятых и свидетелей, с запретом на видео съемку происходящего, без описи изъятого, без ордера или постановления, узаканиващию изъятия документов. И приехавшие правоохранители им не указ:
нападать на сотрудников телеканалов нынче в моде. По отработаной годами фашистами схеме: пришли под покровом ночи, выломали дверь, припугнули неугодных, забрали что надо и ушли.
Президентская кампания, по выбору главного фюрера всея Украины вот вот начнется. Готовятся к ней по разному. Пока
Мирошниченко осваивает медиа пространство, а
«Правый сектор» и «Спильна справа» берут под контроль избирательный процесс, кому то очень нужны деньги и компроментирующие материалы на политических оппонентов и заодно зачистка собственных хвостов. СМИ и компромат это дело хороше, но как гласит известное правило: кто считает, тот не может проиграть.
Предлагаю читателю в приведенной ниже цитате найти единственное слово, которое было заменено:
Мы говорим сегодня о насильственном единомыслии, ставшем знаком фашистской эпохи, об атмосфере страха, ей сопутствовавшей, о приспособленчестве и беспринципности, которые, пустив в этой атмосфере буйные побеги, заставляли объявлять кромешно черным то, что вчера почиталось незамутненно белым. О беззаконии, накаленной подозрительности, подавлении всякой независимой мысли и всякого неказенного чувства. О кичливой парадности, за которой скрывались экономический авантюризм и непростительные просчеты в политике. О стремлениях чуть ли не буквально превратить человека в винтик, лишив его каких бы то ни было понятий о свободе.
Но ведь обо всем этом, или почти обо всем, говорил Оруэлл еще полвека назад - и отнюдь не со злорадством реакционера, напротив, с болью за подобное перерождение революции, мыслившейся как начало социализма, построенного на демократии и гуманности. С опасением, что схожая перспектива ожидает все цивилизованное человечество. © А. М. Зверев, «О старшем брате и чреве кита».