Оригинал взят у
master7009 в
Янычары третьего тысячелетияВойна. Что может быть страшнее для граждан любой страны, чем вооружённая агрессия против их государства, когда враг, захватывая территорию, убивает, уничтожает и разрушает всё на своём пути, топчет землю отечества? Целью агрессора служит не только захват территории, ресурсов, навязывания своей политической воли, но и приведение в подчинённое состояние народа, населяющего захваченную землю.
По определению Клаузевица, «война есть продолжение политики иными, насильственными средствами». Но у такого политического инструмента имеются свои, довольно значительные, издержки. Они связаны, прежде всего, с тем, что народ, в основной своей массе, очень трудно подчинить, обеспечив себе лояльность.
Начиная с середины двадцатого века политические силы, стремящиеся добиться мирового господства, осознали, что не всегда эффективно, а, зачастую, даже очень затратно вести прямые боевые действия против других государств, добиваясь решения своих стратегических целей.
Поэтому на замену пришли другие формы агрессии. Стали применяться экономические, информационные, культурные, социальные и другие типы войн. Используя их в комплексе, в различных сочетаниях, враг мог добиваться больших успехов, не применяя оружия, т.е. не ведя войну в её классическом виде. Видимо, наиболее убедительным примером может служить уничтожение Советского Союза. Когда страна, обладавшая мощнейшим вооружённым потенциалом, не смогла защитить себя от воздействий, скажем так, более тонкого уровня.
Обеспечить лояльность населения, переформатировать сознание, навязать свои ценности, внедрить чуждые смыслы, привести его в подчинённое состояние, т.е. добиться отказа от борьбы за свои идеалы, призвана война в идеологической сфере. Война идей, наряду с информационно-психологической войной, это тот золотой ключик, который открывает двери в сознание человека, позволяя настраивать его нужным образом, меняя смысловые коды, блокируя и, даже уничтожая, наработанный за прошедший исторический период, социальный, культурный и духовный опыт.
Классическая война, это ожесточённое противоборство, сопряженное с человеческими жертвами, убитыми и ранеными, взятыми в плен солдатами, угнанными в рабство людьми.
В войне на уровне идей идёт борьба за умы людей, за их сознание, за их веру и идеалы. Здесь уже в плен берут их души, порой, нанося тяжелые раны и увечья, опустошая и разрушая внутренний мир человека, меняя его мировоззрение, меняя представление о благе и ценностях.
Противоборство идеологических систем, наделённых своим накалённым смысловым содержанием, ведёт к непримиримому противостоянию. Так было во времена Советского Союза, когда коммунистическая и капиталистическая идеологии вели постоянную борьбу.
Но, что может противопоставить государство, отказавшееся от идеологии, как некоего управляющего принципа, и закрепившего свой отказ конституционно? Как следствие мы можем наблюдать сдачу всех позиций в этой сфере. Если государство не транслирует никаких собственных идей, давая смысловую опору, не обеспечивает духовных основ для общества, то эту нишу занимает чуждое содержание со всеми вытекающими последствиями.
Конечно, процесс замещения носит долговременный характер, ведь взрослое население уже имеет своё представление о благе, свои ценности и не так просто это всё искоренить. Здесь мы можем наблюдать, как с неослабевающим напором ведутся атаки по таким направлениям как, православная церковь, память о Великой Отечественной войне, наше советское прошлое. Всё это имеет одну далеко идущую цель, обеспечить победу в войне идей.
Подобное воздействие на взрослое население связано с определёнными проблемами, ведь просто так убедить отказаться от своих идеалов большую массу людей всё же довольно трудно, да и к тому же у многих возникает разочарование в, так называемых, «западных ценностях», которые усиленно навязывают обществу. Поэтому стратеги идеологической войны внесли коррективы в свою доктрину и перенесли направление главного удара на наших детей.
«Дети - наше будущее!» Как часто, в своё время, мы слышали этот лозунг. Может быть, даже слишком часто, так что многие перестали осознавать его смысл. Что может быть важнее воспитания подрастающего поколения? Нового поколения, которое придёт на смену старому и будет определять, как будет жить и развиваться наша страна, наше общество.
В Советском Союзе это прекрасно понимали. Была создана одна из лучших систем образования, система дошкольного воспитания. Учебные заведения несли в себе не только образовательные функции, но и воспитательные. Выйдя за пределы школы, человек попадал в трудовые коллективы, где так же не оставался без внимания вопрос воспитания, возложенный на их руководство. Армию называли «Школой мужества», где воспитывались настоящие мужчины. То есть к этому важному вопросу применялся комплексный подход, который давал свои положительные результаты. В Советском Союзе это понимали, а сейчас?
Сейчас это тоже очень хорошо понимают, там у них, на западе. Они хорошо знакомы с историей и умеют извлекать из неё уроки. Восточная мудрость гласит: «Хочешь победить врага - воспитай его детей». Она до сих пор не утратила свою актуальность и имеет своё современное практическое воплощение.
Но, сначала давайте немного коснемся истории. В Османской империи султаны, для обеспечения своей армии ударной силой, создали особый вид войска - янычарский корпус. Поначалу он состоял из захваченных в плен христианских воинов, обращённых в ислам. Ввиду ненадёжности пленных и недостаточного их количества, для пополнения стал применяться, в виде обязательной повинности, набор мальчиков в возрасте 7 - 14 лет из числа христиан с захваченных территорий, вошедших в состав империи. Эта повинность называлась девширме - «налог кровью».
Всех отобранных детей направляли в Стамбул, подвергали обрезанию и обращали в ислам. Затем происходило перераспределение. Кто-то оставался для дворцовой службы, большая же часть отправлялась в янычарский корпус. Дети не сразу попадали в военное обучение, их сначала на несколько лет посылали для воспитания в семьи турецких крестьян и ремесленников. Благодаря этому они обучались турецкому языку и мусульманским традициям, приучались к тяжелой работе, привыкая переносить лишения. И лишь затем, дети, теперь уже юноши, за эти годы, ставшие близкими по духу и культуре к турецким обычаям, обучались военному искусству.
Обучение происходило в условиях строжайшей дисциплины, в духе исламского фанатизма и беспрекословного подчинения командирам. По достижении двадцатипятилетнего возраста самые достойные юноши становились янычарами.
Таким образом, христианские дети превращались в воинов янычарского корпуса турецкой армии, забыв свою родину, своих родителей, свой язык, свою культуру.
В бою янычары были отчаянными, храбрыми воинами, беспощадными к своим противникам. Беспощадными к своим бывшим соотечественникам.
Интересная и поучительная история. Вам это что-нибудь напоминает?
Давайте внимательно присмотримся к тому, что сейчас происходит у нас в стране. Учебные заведения больше не несут никаких воспитательных функций. Они теперь предоставляют образовательные услуги. А если где-то ещё и ведётся работа по воспитанию, то это уже можно представить как нечто рудиментарное. Такая работа осуществляется по инерции благодаря старым школьным работникам и общественным энтузиастам.
Кроме того, наша система образования всё время подвергается реформированию. В неё включаются западные методики и системы. Собственный многолетний опыт отвергается, в корне меняется подход. Можно для иллюстрации привести высказывание бывшего министра образования Фурсенко, ставшее притчей во языцех: «Недостатком советской системы образования была попытка формирования человека-творца, а сейчас наша задача заключается в том, что вырастить квалифицированного потребителя».
В процессе образования и воспитания формируется человеческая личность. Во всяком случае, так должно быть. Но, «квалифицированный потребитель» это уже не личность, это некое промежуточное звено в системе извлечения прибыли. У такого «потребителя» изъята человеческая сущность. Это уже прямое последствие отказа от воспитания человека, отказа от наших ценностей.
Теперь обратим внимание, какая политика ведётся в отношении семьи. Внедрение ювенальных технологий может привести к тому, что родители просто не смогут полноценно заниматься воспитанием собственных детей под предлогом того, что из-за запретов и наказаний ущемляются права ребёнка. А кому как не родителям в первую очередь это делать? Таким образом, отключается одна из важнейших социальных функций, которую несёт в себе семья.
Идём дальше. Российская Федерация ратифицировала Конвенцию Совета Европы «О защите детей от сексуальной эксплуатации и сексуальных злоупотреблений». В связи с этим государству необходимо принять соответствующие меры. Т.е. защищать детей от сексуального насилия теперь будут путём сексуального просвещения с младшего возраста. Иными словами растлевать детей будут с позволения государства. Широкий размах получается.
К тому же пресловутая толерантность призвана усилить в разы этот процесс. Нам навязывают терпимость по отношению к лицам нетрадиционной сексуальной ориентации, на подходе легализация в Европе, наряду с однополыми браками, педофилии и инцеста. И нам не преминут предложить модернизироваться в этом направлении. А как же иначе, мы ведь должны ориентироваться на западные ценности.
К слову сказать, имеет место и некий обратный процесс, видимо, являющийся следствием тех же враждебных идеологических установок, а так же деградации социальной сферы в течении более чем двадцатилетнего постперестроечного периода. Я имею в виду устоявшееся мнение среди довольно большой части общества, что на западе по определению всё лучше, чем у нас. В связи с этим имеется тенденция, особенно среди представителей среднего класса, не говоря уже об элите, давать образование своим детям за границей. Как вы понимаете, после этого уже трудно будет что-то изменить, в сформированном на западе, мировоззрении молодого человека, тем более ждать от него каких-то патриотических чувств к нашей родине. Возможно, здесь уместно привести сравнение, когда ещё в царской России детей дворян обучали иностранные учителя. Не исключено, что это повлияло на отчуждённость высшего сословия от своего народа.
И если здесь ещё упомянуть киноиндустрию, имеющую специфическое содержание, поток не менее специфичной информации, льющейся из СМИ на головы наших детей и компьютерные видеоигры, оказывающие пагубное влияние, то картина из всего этого складывается очень тревожная.
Мы имеем дело с массированной атакой на умы и души нашего подрастающего поколения. Процесс идёт по нарастающей и всё более усложняется. Интересы запада в политике по отношению к детям активно лоббируются на законодательном уровне. Уполномоченные по правам ребёнка регулярно взаимодействуют с западными ювенальными структурами. Ведутся всевозможные манипуляции вокруг прав детей. На территории РФ работают различные иностранные общественные организации, по роду своей деятельности, занимающиеся вопросами детского воспитания.
Как в таких условиях мы сможем воспитать детей в соответствии с нашими традициями, представлениями о нормах морали и нравственности? Как их уберечь от тлетворного воздействия на неокрепшие умы? Что нужно сделать, что бы наши дети не стали янычарами третьего тысячелетия?
Нам, всему нашему обществу, необходимо понять, что на самом деле происходит, на сколько всё это серьёзно, какое будущее нам готовят. Найти в себе силы и избавиться от навязываемой нам повинности, перестав платить западу «налог кровью».