Оригинал взят у
eot_leningrad в
Очередной законопроект защитит граждан от насилия путем тотального контроля над ними Пока родительская общественность изо всех сил пытается остановить принятие ювенального закона о соцпатронате (авторы которого учли опыт прошлых ошибок, т.е. больше не употребляют слова «ювенальный», а, наоборот, всячески упирают на то, что, дескать, они даже против ювенальной юстиции), ювенальные технологии начинают протаскивать под новой личиной.
В Госдуме РФ готовится к рассмотрению очередной знаковый законопроект. Редкий случай: он призван не ограничить права граждан, а защитить их. И готовят его не сами депутаты, а правозащитники. Это закон о предупреждении домашнего насилия. Давайте посмотрим, как же нас собрались защищать.
«Законопроект разрабатывался под эгидой центра по противодействию насилию «Анна», -
рассказывает юрист центра Мари Давтян, - Мы старались учесть рекомендации Комитета по ликвидации дискриминации по отношению к женщинам и «ООН - женщины».
Поскольку закон будет посвящен «предупреждению домашнего насилия», то насилием над женщинами дело, естественно, не ограничится. Общая формулировка уже сама по себе настораживает. Ювенальная сущность этой инициативы не вызывает сомнений, когда обнаруживается, что у центра «Анна» есть специальный сайт, посвященный вопросам защиты детей от насилия. Вещи
там написаны довольно любопытные:
«В России только в 2010 году более 64 процентов преступлений против детей было совершено в семьях. По данным статистики, около двух с половиной миллионов несовершеннолетних в возрасте до 14 лет избивают родители, более 50 тысяч ежегодно убегают из дома, спасаясь от жестокого обращения, более 50% в быту совершаются в присутствии детей, 30-40% всех тяжких преступлений в быту совершается в семье.
Несмотря на права ребенка и соответствующие меры по защите детей множество детей подвергается насилию в семье: насилию, которое, с одной стороны, направлено против самого ребенка, а с другой стороны - от одного родителя к другому».
Итак, очевидно ювенальная организация готовит законопроект о насилии в семье. Как и все подобные организации, центр «Анна» старается внушить нам, что самые главные враги детей - это родители. На самом деле,
по данным МВД России на 2009 год, на долю непосредственно родителей приходится только 3,77% из всех, совершенных преступлений в отношении несовершеннолетних. Оно и понятно, психопатов, истязающих и насилующих своих детей, в обществе всегда немного, на то она и патология, чтобы не быть нормой. И на случай патологии в нашей стране существует уголовный кодекс.
Так откуда же такие дикие цифры берутся у центра «Анна»? Это становится ясно, когда мы узнаем, что там понимают под словами «насилие» и «преступление над детьми»:
«Наряду с правом на защиту от жестокого обращения и пренебрежения родительскими обязанностями во многих странах Европы существует право ребенка воспитываться без применения насилия, это право запрещает любые телесные наказания и другие воспитательные меры, унижающие человеческое достоинство ребенка.
...Одна из главных особенностей семейного насилия состоит в том, что оно представляет собой повторяющиеся во времени инциденты (паттерн) множественных видов насилия (физического, сексуального, психологического и экономического)»
То есть, не даете вы ребенку пять тысяч рублей на карманные расходы - значит, совершаете экономическое насилие. Лишили сладкого до обеда - это уже экономическое и психологическое насилие вместе взятые. А если не пустили 13-летнюю дочь на ночную дискотеку, то вовсе унизили человеческое достоинство ребенка. Это не преувеличение. На «цивилизованном» Западе, на который молятся в центре Анна, детей часто отнимают именно по таким поводам.
Самое удивительное, что за идею «защиты прав человека» выдают нечто совершенно противоположное: «По замыслу авторов, новый закон должен не только карать за уже совершенное, но и обеспечивать профилактику - силами местного самоуправления, полиции, врачей и правозащитников. Нарушителя смогут поставить на учет, провести с ним профилактическую беседу или обязать пройти психологическую программу, не дожидаясь (!), пока он совершит преступление» («Новая газета»).
А как же принцип презумпции невиновности, господа правозащитники? Вторжение в семью со стороны чиновников, полиции, социальных служб, предписывание неких процедур профилактики и жесткий контроль их выполнения... Что, защита прав человека означает тотальный контроль над ним?
Ровно тот же перевертыш наблюдается в отдельном сегменте защиты прав - ювенальной юстиции. Когда ребенка забирают из семьи, никто не спрашивает его, хочет ли он этого. Получается, что при пафосных речах о «слезе младенца», детей лишают самого главного права - права иметь родителей. А до того момента, как ребенка изымут из семьи, его научат «стучать». Считаешь, что мама или папа тебя обижают - донеси! Соответствующие телефончики уже размещены на сайте.
Судить о том, что на самом деле нужно этим, с позволения сказать, правозащитникам, можно по тому, какие слова они выбирают для выражения своих идей:
«В Российской Федерации контроль за детьми и семьями осуществляют органы опеки и попечительства. Однако, по сравнению с западными образцами, российская система не до конца сформирована, а потому признана менее эффективной».
Контроля, то есть, недостаточно, надо бы побольше. Кстати, об иной помощи семьям что-то не слышно. Квартиры родителям дают? На работу устраивают? Лечат, учат бесплатно? Ау! Ничего подобного на сайтах центра «Анна» вы не найдете. Там только о предписаниях, контроле и наказаниях. А детям предлагается «стучать, стучать и стучать» - на своих самых близких людей, не зная, чем это для них самих обернемся.
«...Одной из ключевых проблем является отсутствие профилактической работы».
Рассуждая о профилактической работе, наши ювенальные фашисты вновь проговариваются:
«Авторы закона надеются, что насильник убоится судебного предписания, которое запретит ему издеваться над домашними».
Речь идет именно о карательных действиях и контроле. Предписание - это такая форма шантажа. По новому законопроекту о соцпатронате опека предлагает родителям выполнение тех или иных действий. Они вправе отказываться и не подчиняться, но в этом случае опека имеет право возбудить иск о лишении родительских прав. Тут вспоминается история с мальчиком из одной европейской страны, страдавшим ожирением из-за диабета. Тамошняя опека предписала родителям сделать так, чтобы он похудел на определенное количество килограмм в течение жестко установленного срока. Родители очень старались, но у них не получилось выполнить условия полностью. Ребенка, в итоге, забрали.
«Сейчас невозможно защитить ребенка от отца, не лишив его родительских прав», - объясняет ситуацию член Совета по защите прав человека при президенте России Наталия Евдокимова.
Вот такую специфическую защиту ребенка предлагают наши ювенальщики. Альтернатива удручающая: либо ты неукоснительно выполняешь все наши предписания, даже самые нелепые (и это мы будем решать, как тебе воспитывать своих детей, исходя из нашего собственного понимания слова «насилие»), либо мы лишим тебя родительских прав. Вот так, через идею свободы и защиты прав человека, нам навязывают самую натуральную тоталитарную диктатуру.
Сама организация, как нетрудно догадаться,
существует на западные гранты. И, как и все рукопожатные грантоеды, правозащитники из центра «Анна» тесно связаны с белоленточниками:
Что неудивительно, ведь именно идея «защиты прав человека» послужила в свое время основным идеологическим тараном в разгроме СССР. Теперь взялись и за Россию. Не получилось быстро, с помощью белых ленточек, твиттеров и «маршей наномиллионов», - и вы решили сделать медленно, разрушить последнюю опору государства, - семью. Не обольщайтесь, господа, эту вашу инициативу мы тоже выведем на чистую воду.
Русские - один из последних народов, сохранивших способность мыслить свободно и независимо. Мы еще пока умеем различать добро и зло. Остановили в 1945-м «цивилизованную» фашистскую Европу? Остановим и нынешний ваш «цивилизованный» ювенальный фашизм. Именно на русских вы и споткнетесь. И всегда будете спотыкаться.