Священная война

May 08, 2014 11:02


Великую Отечественную войну мы называем священной, порой не задумываясь о содержании этих слов. И действительно, почему-то войны с Наполеоном, с ханом Мамаем мы не называем священными, несмотря на то, что эти войны имели ключевое значение для России. А Великую Отечественную - называем. Дело в том, что русские всегда блестяще воевали с самым серьезным врагом. Враг вступал на нашу землю, осквернял наши святыни, вырезал семьи, - словом, уничтожал то, что мы как люди бесконечно любим. В 41 году в Россию вторгся враг, уничтожавший любимое нами с тысячекратным упоением, нежели татары и шведы. Фашистская Германия была самым серьезным противником России за всю ее историю, знавшую, что такое война, лучше историй многих стран и народов. И все же, такое объяснение не дает нам понимания Священности той войны. Дело в том, что это была первая война не только за то, ЧТО мы любим, но и еще за то, ЧЕМ мы любим. И в этом ее Священное содержание. Фашистская теория и практика были нацелены на изъятие из человека его сокровенного начала, отделяющего его от всего животного мира. На религиозном языке это начало называется искрой божьей, благодаря наличию которой человек является венцом творения. Только в опоре на искру божью или человеческую сущность можно изменять мир, бороться за его улучшение, отстаивать свободу. Фашисты объявили все связанное с человеческой сущностью скверным и недопустимым, они объявили свою собственную Священную войну - войну против человеческой сущности.

Сострадание к ближнему, любовь, жажда свободы для них были не просто отвратительны - они были скверны метафизически.
Все эти представления упирались в гностические или окологностические учения о том, что душа (искра божья, человеческая сущность) является внедренным в подлинное человеческое существо паразитом, особым вирусом, который заставляет человека так или иначе служить этому миру, совершенствовать его, заниматься историческим творчеством, бороться за полное освобождение человечества. Паразит внедренный в подлинное человеческое существо злым демиургом этого скверного мира. Новый фашистский зверочеловек должен быть лишен химер под названием совесть, жалость которые только создают для него коварную иллюзию и заставляют так или иначе любить этот мир. Те народы, которые наиболее «заражены» болезнью гуманизма подлежат уничтожению. Наш народ, принявший на вооружение радикально гуманистическую теорию коммунизма и переработавший ее со своими глубинными упованиями, был безнадежно больным для фашистов, испорченным до уровня «недочеловеков». Победив в тяжелейшей войне и растоптав фашистскую рептилию, мы не смогли до конца осмыслить опыт, полученный во время войны. Опыт говорил примерно о следующем: «Мир оказался на краю бездны и превращения в один огромный концлагерь. Советский народ, не успевший разочароваться в Жизни, и взявший на вооружение веру в прогресс и развитие, сумел чудовищной ценой вытащить мир от сползания в бездну. Это так. Но впереди человечество ожидает еще более ужасная пропасть, если человек не будет достроен».

Фашизм показал немыслимые ранее глубины человеческой разрушительности и жестокости. И после войны мы не захотели осмысливать эти темные основания человека, проявившиеся в фашизме. Во многом мы не захотели осмысливать опыт из-за страха разочароваться в человечестве и жизни. Ибо фашизм давал к этому все основания. С тех пор осмысление войны откладывалось все дальше. И привело к развалу государства, некогда вставшего на пути темных сил. Неужели у человечества, и прежде всего советского народа, не было альтернатив между осмыслением фашизма с последующим разочарованием во всем и постепенным забыванием этого ужаса? По большому счету из осмысления полученного в войне опыта должен был родиться Новый Гуманизм. Новый Гуманизм должен был строиться примерно на следующих основаниях: «Мы, люди победившие в войне, глядим в лицо той ужасной правде о человеке. Но эта жуткая правда не убивает в нас любви к человечеству. Напротив, она только лишь стимулирует нас на форсированную борьбу за освобождение человека, воссоединения его со своей сущностью. Мы сохранили веру в человека, пронеся ее сквозь фашистские испытания, и от них наша вера закалилась, и наш гуманизм еще более радикализовался и стал воинствующим. Ибо благодаря фашизму мы знаем, что любое промедление в войне за человека, обязательно обернется катастрофой пострашнее фашистской».

Горит Украина. Страна, приговоренная к уничтожению. Граждане отчаянно сопротивляются пришедшему злу. Но мы видим как недостаточно их сопротивление: недостаточно организованно, недостаточно массово. Близится день победы. И если каждый из нас, наконец, не возьмет себя и свою судьбу в руки, не ощутит всю остроту сегодняшнего момента, этот праздник может оказаться последним. Вся эта бандеровская сволочь нацелена только на Россию. И когда она придет к нам, будет ли мы готовы к отражению нападения? К сожалению, думается, что нет. Осталось не так много времени, чтобы проснуться. Вернее, его почти нет. Невозможно отмечать 9 мая и не быть достойными своих предков. Праздник Победы дорогого стоит. Так сохраним же этот праздник для своих потомков и всего человечества, не дадим миру рухнуть окончательно! Мы либо принимаем меч борьбы у своих павших предков, либо сдаемся и становимся рабами. «Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день за них идет на бой». С праздником!

Дмитрий Мишин

бандеровцы, фашизм, Вторая мировая, Суть времени

Previous post Next post
Up