Защиты и справедливости

Jun 27, 2013 20:02


Молодая мать-одиночка Валерия Воротынцева продолжает бороться за здоровье своего сына Вити. Семья стала жертвой ювенальных методов «заботы о ребенке», когда 6 июня ювенальщики вместе с двумя (!) нарядами полиции похитили мальчика из родного дома и отправили в приют. В Доме ребенка Витя провел 15 дней. Спустя две недели его всё же вернули матери, - с сильным кашлем, температурой и рвотой. Буквально не успев получить сына на руки, мама была вынуждена вызвать скорую и лечь с ним в инфекционную больницу. 26 июня Витю выписали. Эпикриз (заключение врача) сообщает, что ребенку были поставлены клинические диагнозы:


- КИНЭ - кишечная инфекция неясной этиологии.
- ОРВИ, острая респираторная вирусная инфекция (которая и для взрослого-то не подарок, а для такого малыша - тоже не ерунда!)
- Острый гастроэнтерит. Чтобы развилась эта болезнь, в детский организм должен попасть довольно сильный раздражитель. Например - пищевые продукты очень плохого качества. Поскольку проювенальные провокаторы склонны очернять родные семьи, уточним: эта болезнь у ребенка - в острой форме, а она развивается быстро, неожиданно, в отличие от формы хронической. То есть на появление заболевания было достаточно именно тех двух недель, проведенных в детдоме!
- Кандидоз ротовой полости. Это у детей вызывается снижением сопротивляемости организма к инфекции, говоря по-простому - пониженным иммунитетом.

В тот же день, когда Витю выписали, его снова госпитализировали, - на этот раз в городскую больницу, и снова на инфекционное отделение. Температура - 39,3, предположительно пневмония и острая кишечная инфекция.
Вот они - последствия двух недель в Доме ребенка!

Это очень большая ошибка - считать, что маленький ребенок ничего не понимает и потому не переживает. Для него разлука с матерью равносильна смерти, и это не метафора, ибо в младенчестве мать ребенку действительно жизненно необходима, он без нее просто не выживет! Ему необходимо ее постоянное присутствие, ее внимание, ее забота, ее ласка, ее прикосновение. Да-да, прикосновение тоже обеспечивает выживаемость, это сейчас западные ювеналы придумали уродливый термин «удушающая материнская любовь», за которым скрывается желание держать ребенка на руках, возиться с ним, гладить по голове и пр. Между тем, ещё в послевоенные годы в ходе клинических испытаний было доказано: попавшим в детский дом младенцам оказывалось недостаточным просто кормления, многие из них все равно умирали. И только когда по совету врача няньки, давая ребенку бутылочку, стали еще и поглаживать его по макушке, приговаривая «мой маленький», только тогда процент смертности заметно сократился.
Мы не можем развитие всех названных заболеваний у Вити списывать только на плохое питание. Чем сильнее стресс, тем выше вероятность появления так называемых психосоматических заболеваний - то есть физических болезней, почвой для которых служат душевные травмы.

Длительный стресс ослабляет организм, это известно всем нам, взрослым. Под воздействием стресса наш организм включается в режим выживания, а, чтобы существовать в таком режиме долго, нужно иметь просто бычье здоровье. Определенные процессы вы и сами замечали в стрессовых ситуациях: давление поднимается, сердце бьется быстрее. Это происходит потому, что сужаются сосуды, увеличивается кровоснабжение сердца, а также других крупных органов. И наоборот, при стрессе пищеварительная система испытывает недостаток кровоснабжения.

Краткая справка:
Наш организм устроен так, чтобы при стрессе нам есть не хотелось. Смысл в том, что на пищеварение тратится масса энергии, которая предназначена для борьбы со стрессовым фактором. Под действием кортизола, гормона стресса, в организме расщепляются жиры, уровень глюкозы в крови повышается, и таким образом при стрессе наш организм не голодает, даже если мы не едим дольше, чем обычно. Гормоны стресса расщепляют животный крахмал, который мы накапливаем в мышцах и печени, и происходит глюконеогенез (процесс производства новой глюкозы). Благодаря этим реакциям наше тело имеет источник энергии, которую мы и используем в критических ситуациях.

Есть только один нюанс: мы - люди взрослые, у нас уже накоплено в организме достаточно ресурсов, чтобы держаться на них какое-то время. Но что говорить про девятимесячного младенца!!! Стресс снижает иммунитет, отсюда - повышенная чувствительность к инфекциям, отсюда - инфекционные болезни, а на фоне «голодания» пищеварительной системы - болезни как раз этой системы, ибо она оказывается самым уязвимым местом.
Справиться со стрессом младенцу непомерно сложнее, чем взрослому, - не только потому, что у нас здоровье крепче и ресурсов больше, но и потому, что у него нет методов. И в первую очередь - самого важного метода, возможности выговориться и быть выслушанным, поговорить о своей беде. Он страдает, но выразить свое страдание может только плачем, - и, не находя выхода своей боли, он замыкается в ней, от плача переходя к апатии. Представьте себе, как мучительно проживал бы такое состояние зрелый человек, как бы страдал от собственного одиночества, отверженности и бессилия, - и возведите это переживание в абсолют, чтобы понять, как чувствует себя оторванный от матери ребенок.
Задумайтесь теперь: когда опека по собственному усмотрению отбирает ребенка и помещает его в детдом «до выяснения» - чем оборачивается для малыша этот период?! Наверное, только для существ, убивших (продавших?) в себе всё человеческое, задача решается по принципу «одним больным ребенком меньше, одним больше, жизнь - это все лишь статистическая единица».

То, что Витю вообще вернули маме, и вернули довольно быстро, - это не случайность и ни в коем случае не обычная практика ювеналов. Они вернули ребенка не потому, что «признали свою ошибку», а под давлением общественности, возмущенной до предела наглым бесчеловечным беспределом. Так если бы не заступничество «Родительского всероссийского сопротивления», которое вступилось за эту семью? Если бы не прямой эфир на телеканале «Россия», посвященный тому, что произошло с семьей Воротынцевых? Иными словами, если бы мама оказалась совсем одна в этом мире, одна против железной машины ювенального фашизма, - чем бы закончилась ее история?..
А сколько еще тех, которые не знают, что за них есть, кому заступиться!
Но самое главное - почему вообще в нашей стране складывается ситуация, когда люди вынуждены искать защиты и справедливости не у государства, а у движения сопротивления?! А потому, что конструкторы ювенальной машины не способны даже вообразить, что страна - НАША. Так не пора ли нам самим об этом вспомнить?

Дарья Алексеева

ювенальная юстиция, ювенальный беспредел

Previous post Next post
Up