С. Кургинян. Борьба продолжаетсяНесколько лет назад президент России сказал, что достаточно 100 тысяч таких вот законных подписей, для того чтобы предложение, под которым подписалось более 100 тысяч людей, было рассмотрено, и чтобы на него была обязательная реакция.
Мы собрали в 10 раз больше. Если система психически адекватна - он отреагирует. Но она, скорее всего, психически неадекватна. Но если она не выдаст никакой реакции или отмахнётся, как от назойливой мухи, или скажет «ладно-ладно», то это значит, что она ещё раз распишется крупными буквами: «Я психически неадекватна, как в Приморье. Система. Подпись.» Она хочет такого публичного признания собственной неадекватности? Пусть признаёт.
Российское общество на фоне пенсионной реформы.
Впечатления актива «Сути времени» от сбора подписей под Обращением к Владимиру Путину с требованием остановить пенсионную реформу (из внутреннего чата организации).
Ж. Тачмамедова. Гендерная идеология как инструмент разрушения суверенитета государства.
Приведём пример. Сеть женских НКО в России Консорциум женских неправительственных организаций (КЖНО), среди которых такие, как Московский центр гендерных исследований (МЦГИ), создавалась и финансировалась иностранными фондами, включая Агентство США по международному развитию (USAID). Активисты этих женских НКО, начинавшие свою деятельность как защитницы прав женщин, стали активными участницами массовых беспорядков, участвовали в незаконных акциях с требованиями свержения власти.
В. Родионова. Гендерная идеология и разрушение института семьиДля присвоения статуса жертвы гендерного насилия, а стало быть, и назначения «преступника», теперь будет достаточно только отчёта социальных служб или других «компетентных» органов.
Мы много лет наблюдаем, как «спасают» детей. Слышали об этом и тут, на площадке ОБСЕ. Теперь таким же образом «техники» администрации будут спасать от гендерного насилия и женщин. То есть семью как основу стабильного государства будут уничтожать уже не только психологически, но и физически. Причём отказаться от такого «спасения»будет уже невозможно.
И. Зиверт. Политика идентичности и национальная безопасностьГлавный определющий фактор социального самосознания переключается с вопроса «какое будущее мы хотим построить?» на «история и наследие, к которому мы принадлежим». Такое самосознание определяется племенным мышлением, которое рассматривает всех «чужих», не принадлежащих к его малой группе, как потенциальных врагов и угрозу - тех, кто оспаривает причитающуюся ему награду от государства. Взаимопонимание или уважение других в такой культурной обстановке становится невозможным.
Подготовил Сергей Александров