Моя работа в ОГА была не слишком долгой, не больше двух недель. Я занимался созданием коротких заметок на сайтах ДНР, работал в соц.сетях, участвовал в дискуссиях по утверждению плакатов и листовок, высвечивал информационные вбросы от бандеровцев. Параллельно помогал товарищам из Донецка по доставке гуманитарной помощи в детские дома, которые правительство хунты бросило при первой же возможности, а правительство ДНР еще не занялось. (Кстати я потом как-то побывал в одном из этих детдомов, когда мы помогали развозить «гуманитарку», где-то об этом даже
ролик есть).
Помню, как простые люди каждый день приносили продукты для жителей Славянска, это были крупы и консервы и как каждый день уходили фуры с продовольствием и добровольцами к Стрелкову. В таком «окружении» Славянск мог находится очень долго, если не бесконечно, если бы не было этого «великого кутузовского маневра».
Четвертого июля, позвонил один из донецких товарищей и сообщил о том, что приехал Сергей Ервандович с официальным визитом, в ходе этого визита планировалось создание госпиталя, налаживание гуманитарных конвоев и создание информационного центра - для освещения событий в Донецке. Сейчас он был занят, но, как освободится, обязательно встретится со всеми членами СВ, которые сейчас в Донецке, поэтому нужно договориться с начальством, чтобы дали выходной, так как точное время встречи неизвестно. В итоге я целый день просидел у себя на квартире, ожидая звонка, но все началось только на следующий день.
Проснувшись я начал смотреть новости в интернете, и прочитал что главнокомандующий Стрелков прибыл в Донецк. Первой моей мыслью было: «Ну наконец-то «главнокомандующий» перестал быть командиром гарнизона и начнет руководить армией, а не сидеть на одном из участков фронта». Эта мысль была до тех пор, пока я не прочел что он уехал не сам, а оставил свои позиции и со своим отрядом прибыл в Донецк. «А жителей Славянска кто обороняет?» - была моя следующая мысль.
Меня поразила та низость, с которой Гиркин клялся в Славянске в одном из храмов что он не сдаст город бандеровцам, и потом так мерзко поступил. Если он белый офицер, то почему он не застрелился после своего же приказа? Единственным патриотом кто заявил о том, что Гиркин предатель был Сергей Ервандович Кургинян.
Сразу же началась травля Сергея Кургиняна и Сути времени в интернете, а так как ополченцы Стрелка были и в ОГА, то мне возвращаться туда не было смысла, и я стал следить за событиями через интернет. Так как за нами была объявлена охота среди псевдопатриотов, за всеми пресс-конференциями, которые были в то время в Донецке я наблюдал сидя на квартире. Ожидание какой-то деятельности было пыткой, я не помню сколько длилось ожидание, но оочень доолго.
На состоявшейся встрече Сергей Ервандович предложил нам либо уехать из Донецка, либо перейти в одно из подразделений ополченцев, и тем самым уберечь себя от преследования, так как тем, кто сейчас в правительстве, не нравится, когда им говорят правду в лицо. И подразделением этим оказался «Восток». Сказать по правде, мне тогда это не очень понравилось, так как я помнил рассказы моих «коллег» по ОГА, про то, что востоковцы это «звери-ахметовцы», которые «служат за деньги, охраняя бизнес олигархов», а командир их - это СБУшник. И самой ходовой поговоркой в администрации было: «мы знаем, как работает «Восток» (видимо имеются в виду события, когда востоковцы провели обыск в здании администрации, но эти подробности я узнал несколько позже будучи ополченцем бригады «Восток»)
На предложение уехать из Донецка мы все ответили дружным отказом, и сказали, что наше место здесь.
Всем не терпелось действовать и поэтому заезд на одну из баз был назначен на следующий день…