Одесса. Злость к себе и ярость к врагу

May 05, 2016 11:29



Комментарий Кота

Для меня дико прозвучали слова: «Мой город Одесса всегда отличался миролюбием и толерантностью по отношению друг к другу», с которых начинается этот небольшой фильм.

image Click to view



И потому, что мне не нравится пакостное слово «толерантность», которое пришло из медицины, и означает «ослабление иммунитета».

И потому, что сказаны они были в 2016 году уже после сожжения людей в одесском Доме Профсоюзов, после того, как страна уже явно оказалась под властью фашистов.

Украина дважды была под фашистской оккупацией. Первый раз это длилось два с лишним года, второй раз - более двадцати пяти лет и продолжается до сих пор.

Первый раз Украина сопротивлялась, Красная Армия оставила ее только к июлю 1942 года, а к августу 1944 года были сброшены все фашистские флаги - германский, румынский и желто-блакитный. Помогла одолеть страшного врага ярость, с которой сражалась с германскими, румынскими и бандеровскими зверями многонациональная армия Советского Союза. И ни о какой «толерантности» тогда и речи не было. Не было бы иммунитета к фашистской угрозе - не выжила бы страна!

Во второй раз, в 1991 году, мы сами добровольно подняли над Украиной бандеровский желто-блакитный флаг, сами сдали свою Родину. Мы потеряли себя, потеряли способность различать добро и зло, врага и друга. Потеряли способность сопротивляться злу потому, что продали свое первородство за кусок сала и захотели быть «толерантными».

А потом у нас отняли детей и мы даже не заметили этого. Нашим детям стали объяснять в школах, что вся история русского мира - это зло, что наши предки, построившие эту страну, залившие ее кровью, освобождая от фашизма - недочеловеки. А мы ничего не замечали - мы ели сало и наслаждались «толерантностью».

Мы даже не поняли, что все двадцать пять лет «незалежности» нас просто готовили к уничтожению, потому что фашисты постепенно захватывали все, до чего могли дотянуться их цепкие руки. И они пристально смотрели на нас: достаточно ли мы отупели, полностью ли потеряли способность различать белое и черное, добро и зло. Фашистский зверь копил силы, забирал у нас наших детей и насмешливо смотрел на наши слабые попытки сопротивляться. Мы ходили на редкие митинги, а зверь готовился к прыжку.

И когда он понял: «пора», он прыгнул. И для разбега для прыжка он использовал опять же нас.

Сколько дураков, пришедших на киевский майдан и другие майданы, прокатившие по стране в конце 2013-го - в начале 2014-го, рвут сейчас волосы на всех частях тела и молятся, чтобы вернулись те благословенные времена ненавистного Януковича. Ведь так легко было раздавить эту гадину даже тогда, когда на киевском майдане уже появились фашистские флаги!



А сколько тех, кто ничего не понял до сих пор!

Мы все игрались в романтику, когда в стране уже началась зачистка.

Как романтично было дежурить в Одессе на Куликовом поле! Пол ночи дежуришь в палатке, пол ночи спишь под теплым одеялом. И майдан свой, всегда можно с ним договориться, чтобы без беспредела. А оказывается, у майдана и антимайдана даже очень много общего!

Как в казаки-разбойники поиграть собрались.
«Эники, беники ели вареники»
Эники - налево. Беники - направо. Майдан - налево, антимайдан - направо.

Мы еще не поняли, что игры кончились.

Как вспоминают те, кто прошел фашистские концлагеря, не все коменданты концлагерей были извергами, но все они были фашистами.

Не все из тех, кто встал под желто-блакитный флаг, были отморозками с самого начала, но они свой выбор сделали. А сделали ли мы?

Те, кто сделал - приехали в Донецк! Те, кто сделал выбор и остался - живут в остром понимании, что находятся под оккупацией и выкинули из своих мозгов «толерантость».

А остальные ждут своей очереди на сожжение?

Когда германские и румынские фашисты заняли Одессу, первое, что они сотворили, - сожгли заживо двадцать пять тысяч человек. Украинские фашисты сожгли пока только около пятидесяти 2-го мая в Одессе, но готовы сжечь больше. Сожжение живых людей только для нас тягчайшее преступление, для них это - подвиг.

Для них это - «Великий национальный праздник»!

Они сожгут всех, если мы позволим.

Может быть, пощадят коллаборационистов - тех, кто во власти, и тех, кто рядом с ними, тех, кто пытается «толерантненько» подлизаться к оккупантам. Но и это вряд ли.

А мы все еще не хотим видеть, кто перед нами, хотя они уже перестали маскироваться совсем.







Рассказывают, что фашисты в занятых ими наших деревнях ходили голые на виду у всей деревни, потому что они нас за людей на считали. Так же и украинские фашисты сбросили перед нами все маски, потому что не видят в нас людей, для них мы - «толерантный» скот.

Если мы не хотим все погибнуть в огне, в нашем сердце должны поселиться злость и ярость. Злость на себя, на то, что глядя на врага, мы не видим его звериной сути, и ярость к врагу.

15 декабря 1941 года газета «Правда» напечатала лозунг: «Пусть горит земля под ногами оккупантов!»

Группа отряда «Суть времени»

2 мая, Одесса

Previous post Next post
Up