АКМ с оптическим прицелом ПСО1
Сегодня, как и обещал, расскажу как мы с «Сафари» проводили пристрелку на «холодную» автомата калибра 7,62мм, АКМ. В связи с тем, что любые стрельбы нужно согласовывать с командованием, и оно пока не дало «добро» на испытание отремонтированного оружия, мы проводим в мастерских с применением трубки холодной пристрелки.
Отдельно нужно рассказать о АКМе, на котором мы проводили калибровку. Несколько дней назад, мы устанавливали на него «ласточкин хвост» (для тех, кто не знает, это боковая планка, предназначена для установки на все модификации автомата Калашникова оптических и коллиматорных прицелов и пр.).
Так вот, на заводе-изготовителе, либо в специальных мастерских ее ставят на заклепки, мы же закрепили болтами, как практика показала, так лучше:
Планка после установки на автомат
Занимаясь выверкой оружия, я думал о событиях произошедших накануне в Константиновке, о маленькой девочке Полине, погибшей от рук пьяных карателей. О тех людях, для которых действия оккупантов стали последней каплей и они решились на отчаянные шаги и вышли сначала на демонстрации, а затем попытались взять правосудие в свои руки. Ведь это не первые бесчинства карателей в оккупированных городах. Конечно, каратели чувствуют свою безнаказанность и тут показательна реакция власти, на Майдане Янукович долго колебался, не отдавал приказ на силовое подавление, здесь же сразу же приказ «стрелять на поражение». Сразу видна разница между коррупционным «москальским режымом» Януковича и эвропейской свободной властью Порошенко-Турчинова, правда?
Мне кажется, это была последняя капля в чаше народного терпения, и послужило спусковым крючком, который запустил народный гнев. И теперь на подконтрольной хунте территории партизанское движение примет в свои ряды новых членов. Земля у оккупантов будет гореть под ногами, не будет им негде покоя, пока они не будут вышвырнуты за пределы ДНР. Дальнейшее продвижение партизан в глубь подконтрольных хунте территорий будет зависеть от тех людей, проживающих в других областях.
Почему об этой трагедии я упомянул только сейчас? Как мне кажется, когда враг добивается от тебя сиюминутных решений основанных на эмоциях, ждет любого твоего промаха, нужно взять паузу, чтобы все холодно обдумать. Вот я и не хотел продолжать накалять обстановку, но это не значит, что я остался равнодушным к этой трагедии. Мне очень жаль Полину, и еще горестнее от того, что я отношусь к тем, кто может помочь людям выступившим против засилия хунты. Но если допустить слабину, позволить эмоциям взять вверх, это приведет к непоправимым последствиям. И я понимаю решение командования, которое не спешит в принятии необдуманных поступков. Они могут привести к неоправданным потерям от наспех спланированной операции в тактическом плане и потерей стратегической инициативы в масштабах фронта. Лично мне понятно совершенно четко - пройдет время и мы вернем то, что было оставлено разными беглокомандующими.
Вид из оптического прицела
Поэтому, занимаясь своим делом и на своем месте, я верю, что делаю свой маленький вклад в победу над фашистами. А внутри вскипает ярость, и к общему счету, который я и все мы - ополченцы Украины предъявим хунте на втором Нюнберге прибавился еще один эпизод. И мы еще напишем на наших танках: «За Полину!».
Выверка прицела
Такие вот мысли. Сначала мне казалось странным, что растачивая коробку, или выпрямляя дуло я думаю о таких вещах. Казалось, что нормально думать о новом айфоне, красивой тачке и девушке, а сейчас понятно, что это мысли порабощенного... Закрепив в тисках, мы приступили к выверке оружия. Для этого, вставив в канал ствола трубку, надо установить резкость на точке примерно на расстоянии ста метров, а потом в ту же точку выставляется оптический прицел, либо механический, путем регулировки вправо влево, вверх вниз. Калибровка заняла у нас не более получаса, а мыслей успел продумать на годы вперед.
До встречи в СССР!