Оригинал взят у
borisoveot в
Хорошие новости из Ульяновска. Ульяновск всегда для меня ассоциируется с родиной Ленина. Поэтому новости с этого, соседнего нам региона, иногда воспринимаются... как бы сердцем. Экономические
инициативы губернатора Сергей Морозова вызывают... не вызывают никаких эмоций. Но приведенные здесь две новости, составленные по высказываниям местной элиты, заставляют в который раз задуматься - не с провинции ли начнется возрождение России?
Итак первая:
Гебернатор Морозов в рамках рабочей поездки в Корсун
заявил:
"Следующим шагом должно стать восстановление института вожатых, возрождающим лучшие традиции советской школы . Не тех, которые работают в детских летних лагерях, а именно школьных вожатых, которые в советское время являлись старшими товарищами и наставниками пионеров. Тех, кто учили ребят коммунистическим идеалам, патриотизму, трудолюбию и коллективизму и организовывали их внеурочную деятельность. И вместе с тем, служили для них истинным примером для подражания. Мы хотим, чтобы Ульяновская область стала первым регионом в стране, своеобразной экспериментальной площадкой по развитию школьного вожатского движения. А для этого должны сделать всё, чтобы оно стало ещё более масштабным и охватило буквально весь регион."
Инициатива хорошая, как она будет реализовываться неизвестно, но вспоминать о традициях советской школы, коммунистических идеалах, коллективизме и приводить это в положительном ключе - большой прогресс. Это не просто декларирование необходимости патриотизма, а указание возможности развития этого патриотизма опираясь именно на имеющийся советский опыт. И желание в этом развитии быть первыми в стране. То есть, остальные регионы тоже к этому должны придти.
Вторая новость:
18 февраля Министерство здравоохранения и социального развития Ульяновской области, в лице министра здравоохранения и социального развития Павла Дегтяря и Симбирская епархия Русской Православной Церкви, в лице Митрополита Симбирского и Новоспасского Феофана
заключили договор о сотрудничестве. Цели этого соглашения следующие: «Мероприятия, которые мы будем реализовывать в рамках соглашения, направлены на воспитание и развитие в сотрудниках лечебных учреждений качеств, крайне необходимых в их профессиональной деятельности: доброты, человеколюбия, сострадания. Все уже знают, что заботливое, доброе отношение к пациенту не менее важно, чем лекарства и новейшие технологии.
Обязательными пунктами соглашения станут акции, направленные на пропаганду здорового образа жизни, борьбу с пьянством, наркоманией. Мы создадим совместно с епархией Симбирское общество трезвости. Я уверен, широкое развитие в области получит и движение «Союз православных врачей».
Митрополит Феофан подчеркнул: «Невозможно лечить тело с больной душой. Мы знаем, что часто внешне здоровый человек болен душой. И постепенно внутренняя болезнь рано или поздно сказывается на теле. Я видел таких людей. Неправильно расставленные внутренние приоритеты приводили их на грань жизни и смерти. Помочь таким людям можно, вылечив их душу, беседуя с ними. Человеку иногда лекарства помогут меньше, чем слово надежды".
Эти две инициативы, хоть с первого взгляда и разные, но об одном. О том, что пора и надо прилагать усилия для того, что бы общество было здоровым. Здоровым оно станет тогда, когда мы победим навязанный нам индивидуализм и внутреннее одиночество. Не так важно что будет объединять людей - коммунизм или православие. У нас есть громадный положительный опыт и в одном и в другом. Его надо использовать весь. Главное, что бы мы стали ближе друг другу. Стали братьями и товарищами. Помогали совместным трудом находить свое место в жизни, а не боролись за место под солнцем.
Ставки высоки, а на фоне оскалившегося на нас западного мира это очень заметно. Поэтому нельзя что-то положительное отбрасывать. Нужен и коммунизм и православие. Кто сказал что это несовместимо?
Ведь многие только и мечтают нас разобщить, и им не так важно по линии чего. Хотят заставить нас не жить, а выживать -православные отдельно, коммунисты отдельно. Поэтому многие "знатоки православной души" и одновременно ярые антикоммунисты вышли именно из эмигрантской среды. Но нам, живущим в условиях дикого капитализма, постепенно, как бы со стороны становится виднее, что цели у православия и коммунизма одни.