Click to view
Какой процент населения Донбасса мобилизован на войну? Почему есть очевиднейшие проблемы с набором людей в ополчение? Вы прямо ответьте на этот вопрос, не нойте, не мычите, не рассуждайте на тему «не тот народ», а прямо ответьте.
(
Read more... )
12 февраля в район восстания прибыл фельдмаршал Репнин вместе с Рижским полком.
Восставшие в Брасово, узнав о падении Радогощи, не сложили оружия. Е.Чернодыр разослал гонцов, но получилось то же, что и в Радогощи. Репнин послал в Брасово с манифестом, призывая сдаться, на что Ф.Савенков ответил: "Если фельдмаршал налицо и действительно желает видеть нас, то пусть сам пожалует к нам в гости". Тогда Репнин приказал выступить на Брасово с предосторожностью, полной боеготовностью, строго организованно.
В 12 часов 15 минут 13 февраля Брасово было окружено двумя полками пехоты и кавалерии с 24 пушками под командованием генералов Линдера и Горчакова во главе с фельдмаршалом Репниным и губернатором. После отказа сдаться начался штурм. Осажденные с криком: "Стреляй! Стреляй! Умрем все в месте!" бросились на полк Линдера, забросав его рогатинами и камнями. Не выдержав натиска, гусары бежали. Два солдата получили ранения, а сам генерал - сильный удар в спину поленом. После этого осажденные попытались напасть на полк Горчакова. Репнин приказал стрелять картечью. Несмотря на выстрелы, крестьяне не побежали, а неоднократно бросались на солдатский строй, но, встретив сильный ружейный и артиллерийский огонь, отступили. Штурм длился более двух часов. По осажденным было произведено 33 выстрела из орудий и свыше 600 из ружей, в результате чего было убито 34 человека, 86 ранено, сгорело 16 домов, а остальные были взяты в плен.
Начались расправы. 14 февраля в Брасово были собраны все крестьяне, принимавшие участие в восстании. Многие тут же были наказаны кнутами и розгами.
17 февраля полками Линдера и Горчакова было штурмом взято село Алешенки, а на следующий день крестьяне села были жестоко наказаны розгами.
Лично сам орловский губернатор с двумя эскадронами ездил в деревню Иванову, где "истребил до основания при нарочно собранных для того 400 крестьян" дом Емельяна Чернодыра.
Убитые крестьяне по приказу Репнина были преданы поруганию, а затем зарыты в общую яму вдали от кладбища за крепостной стеной на восток от села. Из кирпича был поставлен пирамидальной формы столб у основания 2 метра 13 сантиметров, и до 4-х метров 27-и сантиметров в высоту с надписью: " Здесь лежат преступники против бога, государя и помещика, справедливо наказанные огнем и кнутом по закону божию и государеву". Столб был разобран около 1860 года. diderix.petergen. com/lub-his2.htm
"батюшка", не хотите покаяться? И таких "богоугодных" дел, совершённых с согласия церкви-вагон и маленькая тележка. И церкви после революции крестьяне громили благодаря подобным "богоугодным делам" церкви вашей (много чести писать с большой буквы).
Reply
Да, вы сможете много грехов отыскать в людях церковных, которые они когда-то совершали. Но это их личный грех, а не Церкви.
Я не собираюсь оправдывать и пытаться обелить ни одного церковного человека, имеющего тот или иной грех. Они лично ответят за свои грехи перед Богом. И за тот грех, что некоторые люди соблазняются их грехами, и по тому или иному церковному грешнику, делают вывод о Церкви и православной вере. Но это неправильный подход. Пусть лучше вывод делают о Церкви по Сергию Радонежскому, Серафиму Саровскому. Но нет, вам надо грязь откопать. Так знайте, что грехами священников вы не оправдаетесь перед Богом. Священники ответят перед Богом за свои грехи, а вы за свои. Или думаете, что вы укажите Богу на грехи священников, и это как-то вас извинит. Нет. Вам будет ответ: Мил человек, что ты на чужие указываешь, о своих-то ты что скажешь?
Попробуйте лучше привести мне пример, когда тот или иной беззаконник, на которого вы указываете пальцем - был причислен к лику святых. Если бы был такой "святой", вы бы могли мне сказать: смотрите, какие грехи, преступления совершал человек, а вы его причислили к лику святых, значит ваша Церковь одобряет эти преступления. Думаю, надорветесь, не найдете такого святого.
Так что смотрите за собой. И не надо мне тыкать на грехи того или иного священника.
Есть заповеди Божии. Церковь всегда будет называть вещи своими именами, не смотря на то что изменяется мир. Как мне однажды заметили, прося допустить быть крестными (проживая с женатым мужчиной) именно об этом они и сказали: "мир меняется, сейчас все так живут, Церковь должна подстраиваться - венчать голубых, признать суррогатное материнство и т.д. и т.п." Но услышали ответ, что мир меняется, а Бог остается тем же, и заповеди Его не меняются. А исполняет их тот или иной священнослужитель, ответит он лично перед Богом.
Reply
>>Церковь всегда будет называть вещи своими именами, не смотря на то что изменяется мир.
Да бросьте вы. По текстам "святого писания" того же видно, как менялась мораль. Вы так и не ответили на вопрос насчёт богодухновенности вышеприведённых цитат из посланий апостолов. И эксплуатация человека человеком-это зло или добро? Вот только не надо этой вашей казуистики и демагогии. Как говорит Кургинян: да или нет?)
Reply
Продублирую без ссылок. (А слова ап. Павла без сомнения богодухновенны, как и все Свящ. Писание).
Вот оставленный ранее ответ:
Ну и к чему вы привели слова Писания о рабстве, какие выводы можно сделать из этих слов?
Неужели вы скажите, что рабство основано христианством? Нет, не получится.
Эти слова Писания были произнесены в атмосфере, когда рабство было нормой, и основано оно было не христианством.
Как по-вашему ап. Павел должен был сказать о рабстве, которое было нормой?
Может быть так: рабы, не будьте рабами, возьмите дубины и освободитесь?
Нет, ап. Павел, говорит о том, как можно спасти душу, находясь в любом статусе, т.к. перед Богом все равны: во Христе нет ни элина, ни иудея, не мужеского пола, ни женского, ни раба, ни свободного, но новая тварь.
Именно христианству принадлежит возвышение женщины из второго сорта, именно христианству принадлежит заслуга по отмене рабства.
Мы все являемся рабами Божиими, т.е. работниками, в служении Богу человек может проходить три этапа: раб, наёмник и сын, каждый этап может привести человека к спасению души.
Рабами Божиими являются все. И это не унизительно.
Прежде чем ответить на вопрос: «Почтенно ли быть рабом Божиим, сила в этом или слабость?», подумаем: а что означает быть рабом Божиим? Чтобы ответить на этот вопрос, рассмотрим как аналогию некоторые примеры рабства среди людей. Если человек стал рабом другого человека, то раб этот не может быть уже ничьим рабом, кроме своего хозяина. А хозяева рабов, как мы знаем, могли иметь разные социальные статусы. Один хозяин мог быть простым сапожником. А другой мог быть царем. Раб царя всегда был выше раба сапожника, да иногда и просто знатные люди по положению были ниже царского раба. И кто посмел бы тронуть раба царя, оскорбление и обида царского раба - это вызов и унижение самого царя. А кто сможет сравнить статус и величие царя земного с величием Владыки всего мира, на Которого не смеют взирать и святые ангелы, но закрывают лица свои от сияния славы Великого Царя.
Из этих размышлений мы видим, что быть рабом Божиим - большая почесть.
«Что же значит быть рабом Божиим?» Быть рабом - значит работать на своего господина. А если человек - раб Всеблагого, Премудрого, Единого Несотворенного Бога, то что является предметом его работы, на что он работает? А работает он на саму Истину, на саму Любовь, на Праведность, на Вечность и награду поэтому он получает вечную. Постыдна ли такая работа, или похвальна? Почетна или унизительна? И напротив, если человек не является рабом Божиим, то он тоже работает, но на другого господина. Работает он на неправду, на свое чрево, на поиск удовольствий, на удовлетворение своих страстей. Поэтому, те кто считают, что они никому не рабы. Говорят: «Мы не рабы, рабы не мы». На самом деле конечно же заблуждаются, они рабы прежде всего своих грехов, угождая своим страстям, они являются рабами бесов и самого диавола.
Обратимся теперь к вопросу о силе и слабости. Человек сам по себе очень слаб, он не может выдержать даже столкновения с автомобилем, не может прожить без воздуха и 10-ти минут, ему нужно есть и пить, и при этом совсем не плохо иметь теплую одежду. Только Единый Несотворенный Бог самодостаточен, Он имеет все совершенства, которые только может помыслить наше сознание. И простой человек, раб Высочайшего Царя, становится причастным бесконечной Его силе. Поэтому раб Божий - сильный человек, т.к. источник его силы не в нем самом а в бесконечном Несотворенном Боге. Св. прп. Максим исповедник, говорит: «Я, да Бог - это уже большинство, причем подавляющее». Если с нами Бог, то кто против нас?
А посмотрим на православных мучеников - победили они или проиграли? Чего добились от них мучители? Смогли ли они силой и пытками заставить православных мучеников отречься от Христа и принести жертву идолам? Кто был источником их твердости и мужества? Из мученических актов мы знаем, как множество мучителей избивая христианина палками, в изнеможении падали от усталости, - не хватало сил, а мученик оставался твердым и непреклонным, потому что источником твердости и мужества мученика была неисчерпаемая сила Христова.
Итак второй наш вывод: раб Божий - это сильный человек, а источник его силы не в накачанных мышцах, а в Бесконечном и Несотворенном Боге.
Reply
Как по-вашему ап. Павел должен был сказать о рабстве, которое было нормой?
Может быть так: рабы, не будьте рабами, возьмите дубины и освободитесь?
Нет, ап. Павел, говорит о том, как можно спасти душу, находясь в любом статусе, т.к. перед Богом все равны: во Христе нет ни элина, ни иудея, не мужеского пола, ни женского, ни раба, ни свободного, но новая тварь.
Об этом сказано в стенограмме дискуссии Луначарского и Веденского, ссылку на которую я вам давал ранее.
Дальше пошла какая-то, уж простите, пурга, не имеющая отношения к вопросу. Я вас не спрашивал, почётно или нет быть "рабом божьим". Я вас спросил, благославляет ли бог рабство? Быть рабом у "раба божьего"-это богоугодно?
>>И напротив, если человек не является рабом Божиим, то он тоже работает, но на другого господина. Работает он на неправду, на свое чрево, на поиск удовольствий, на удовлетворение своих страстей. Поэтому, те кто считают, что они никому не рабы. Говорят: «Мы не рабы, рабы не мы». На самом деле конечно же заблуждаются, они рабы прежде всего своих грехов, угождая своим страстям, они являются рабами бесов и самого диавола.
А крестьяне, которые из-за нищеты (больше половины недели работали на барина) не могли удовлетворить базовых потребностей, из-за чего жили, как полуживотные в "Святой Руси"-они тоже "жертвы греховных страстей"? Ишь чего удумали, еду им подавай. А уж о медицинском обслуживании и речи быть не может. Это всё бесовские наваждения!
>>Постыдна ли такая работа, или похвальна? Почетна или унизительна? И напротив, если человек не является рабом Божиим, то он тоже работает, но на другого господина.
Ну-ну, батенька. У вас получается, что если человек "раб божий" -то он, дескать, больше ничей не раб, даже если он является рабом какого-то господина. Очень удобная для эксплуататоров идеология. Ты, дескать, не обращай внимание на то, что ты горбатишься на меня, ты-раб божий и потому его "сотрудник", дескать, трудясь, уподобляешься ему. Знакомо. В чистом виде идеал монархистов.
Reply
Обсуждение не имеет смысла.
Мы все работаем Богу.
Еще мы уважаем брат брата, друг другу помогаем, находимся друг у друга в послушании, не по принуждению, а по любви.
Reply
Если человека лишить всех тех усло-
вий, в которых он живет, близких, с
которыми он общается, это может
привести его к смерти или самоубий-
ству. Поэтому даже мысли об этом
являются греховными. Желание за-
владеть чужими работниками, иму-
ществом, жильем и прочими благами
может приводить ко лжи, клевете, мо-
шенничеству, разного рода воровству.
Поэтому мы можем сказать, что де-
сятая заповедь ограждает человека
от греховных мыслей о нарушении
других заповедей.
coolwavnik.livejournal. com/62396.html
Reply
(У нас в храме рабства нет. Все кто помогают нашему настоятелю, делают это добровольно. Меня никто не заставляет, и я никого не заставляю).
Reply
Reply
Reply
Reply
Как может раб (или наёмный работник) и его господин (буржуй) быть друг у друга в послушании? Как может быть буржуй в послушании у наёмного работника? Чушь, которой вы кормите "рабов" 2 тысячи лет. Если буржуй кинет обглоданную кость своим наёмным работникам-это и есть "послушание"?
Reply
У меня такое ощущение что вы мне пишите мне из прошлого столетия, и находитесь в озлоблении от подчинения какому-то деспоту, который Бога не боится, людей не стыдится, да и к Церкви подлинного отношения не имеет.
Интересно как вы оцените великого "рабовладельца" прп. Сергия Радонежского? Было него немного братий в монастыре. Да никто кость ни кому не швырял.
Меня если настоятель просит что-либо сделать, так делает это с глубочайшим смирением и уважением.
Может вы где-то на Луне находитесь...? Общества описываемого вами мне неизвестны. Что-то вы хитрите...
Reply
Давайте так. Вот возьмём Петра 1, в эпоху правления которого численность населения Московии сократилась (наверно, всё же, из-за бегства крестьян, а не из-за повального мора). Можно ли считать, что петровское царствование-это эпоха "взаимного послушания царя и крестьян"? Ну царь, здоровья и живота не жалея, "увеличивал мощь и влияние" Московии, сделал её "Мировой державой". Токмо ради блага народа)) Ну а крестьяне-тоже)), находясь в послушании у царя, кости клали в битвах, в петербургских болотах, строя дворцы. Исключительно по любви, а не по принуждению. Благодать)) Так или нет?
Reply
При том, что упрек ваш к Церкви.
При том, что прп. Сергий Радонежский - святой, а Петр1 - беззаконник. Так что не надо Петра 1го приписывать к Церкви.
Повторюсь: никакое зло Церковь не оправдывает. А Петр 1 много зла принес Церкви, вере православной.
Reply
Как это неизвестны? Ваша любимая царская россия, ваш идеал общественного устройства. Те, кто хочет реставрации монархии-они хотят и реставрации сильнейшего сословного и социального неравенства.
Reply
Leave a comment