Бразилия 3. Фоз ду Игуасу

Бразилия 1, Сан Паулу
Бразилия 2, Рио-де-Жанейро
Бразилия 4. Ильябела

Следующи пунктом нашей программы был Фоз ду Игуасу, небольшой городок, расположенный вблизи стыка бразильской, аргентинской и парагвайской границ и места впадения реки Игуасу в реку Парану, вышеупомянутые границы по этим рекам и проходят. Игуасу знаменита своими водопадами, за счет туристов приехавших на которые этот городок, в основном, и живет.
Бросив вещи в гостинице мы поехали в Парк Птиц. Это, де-факто, довольно большой зоопарк, для которого просто взяли участок в джунглях, проложили дорожки и затянули некоторые участки сеткой. В некоторые клетки, точнее - огромные вольеры можно заходить. К птицам там, похоже, относятся неплохо, по крайней мере, здоровенный синий ара очень активно проявлял свое хорошее отношение к местному работнику, поглаживая его клювом, прижимаясь и т.д., причем, предварительно он очень доходчиво, с применением физического насилия, объяснил двум сидящим поодаль собратьям, что сейчас его очередь на выражение чувств. Рабочий этот развешивал этакие гирлянды, состоящие из чередующихся дощечек и кусков коры об которые попугаи точат свои клювы. Любимое попугайское развлечение - внезапно всей стаей перелететь через вольер, на расстоянии считанных сантиметров от голов посетителей. Впечатляет.

Вот эти два неудачника с другой точки зрения.

А это - колибри. Длина - пару сантиметров, оказалось, что его весьма непросто сфотографировать в воздухе - он, конечно, регулярно зависает на месте, казалось бы - в чем проблема, но он еще и имеет привычку очень резко и совершенно непредсказуемо перемещаться и снова зависать. В общем, пришлось ждать пока усядется.

А эту птицу гугл определил как сороку. Врет. А я не помню, но красивая.

Тукан. Они там и на воле водятся.

На следующий день, утром, мы поехали на водопады. И первым что увидели был зверек с длинным подвижным носом, который и называется, внезапно, "носуха". Он конкурирует с водопадами в качестве аттркции для туристов и количеству фотографий. Это южноамериканская разновидность енотов с характерными наглостью, прожорливостью и любопытсвом и водятся там они в огромных количествах, откровенно вымогая у туристов подачки, а при случае и залезая в сумки/карманы.

Повсюду весят плакаты с запретом к ним приближаться и рисунками окровавленных зубов этих монстров, но отдельные безответственные посетители их гладили к заметному обоюдному удовольствию

Ну а теперь, собственно, водопады. Их там много, точнее - МНОГО и производят они совершенно ошеломительное впечатление. Первый день мы их смотрели со стороны Бразилии, во второй - переехали в Аргентину, где от входа в парк до смотровых площадок ходит такой симпатичный поезд:

Было сложно перестать фотографировать и еще сложнее их огромной кучи фотографий выбрать те несколько которые стоит опубликовать, боюсь, я не слишком справился с обеими проблемами...

"Глотка дьявола"

Там на каждом углу продают полиэтиленовые плащи-накидки, так вот, они абсолютно необходимы, если человек не хочет промокнуть насквозь, укрыться от брызг невозможно.

В какой-то момент я почувствовал, что мне уже хватит новых и новых водопадов, и захотелось просто сесть и долго-долго смотреть на бегущую воду, благо ее там было в избытке... Но делать нечего, отдыхать - это тоже работа, поэтому вечером поехали в Marco Das Tres Fronteiras, парк расположенный на самом стыке трех границ с бразильской стороны.

Насколько я понимаю, разница в яркости освещенности парагвайского и аргентинского берегов примерно соответствует разнице в экономическом уровне этих стран.

Сам парк несколко разочаровал: маленький, несколько скульптур, пара фонтанов, ресторан, фастфуды, забавно раскрашенный мини лабиринт, да, в общем-то и все.

Мы обошли все за полчаса, пофотографировались на стыке границ и начали уже жалеть о том что приехали, но тут началось представление.

Что я могу сказать - латиноамериканские танцы в Бразилии танцевать умеют, хоть по моим фотографиям это и не видно:)
Утром мы еще посмотрели на крупнейшую гидроэлектростанцию Латинской Америки Итайпу

Это сухой водосброс, он стал таким после введения последней очереди турбин, теперь весь сток Параны используется для выработки энергии

А эти белые трубы ведут воду к турбинам, машинка для масштаба

Попили кофе на парагвайской стороне в конце плотины и на этом наше посещение устья Игуасу закончилось.