Leave a comment

houblondobbelen February 19 2017, 18:53:02 UTC
Совершенно верно. Опасность же "мужицкой демократии" сейчас представлена на широкое обозрение и в США.

Reply

enzel February 19 2017, 18:58:04 UTC
Но это всё же очень light версия. Там опаснее другое, прячущееся за ширмой.

(Мой американо-австралийский родственник пользуется термином the Trump ballyhoo.)

Reply

houblondobbelen February 19 2017, 19:40:24 UTC
Да, ситуация беспрецедентная.
Сейчас на передний фронт борьбы с "за-ширмой," кстати, как кажется, выходит Г. Каспаров. Активно печатается, его приглашают выступать перед Сенатом. Сегодня опубликовал прекрасную статью - где доходчивым языком разбирает происходящее, почти как шахматные партии:
http://www.nydailynews.com/opinion/week-revealed-president-putin-russia-article-1.2975915

Я спросил даже Ю. Г. Фельштинского, что он думает о Каспарове и его действиях.

Reply

enzel February 19 2017, 20:18:54 UTC
Да, Каспаров говорит очевиднейшие вещи. По-моему, Ф. и К. видят ситуацию практически одинаково.

Reply

Добрый день, houblondobbelen February 20 2017, 12:18:28 UTC
а можно Вас попросить разъяснить понятие "мужицкая демократия" в отношении старины Дональда. Почему, на основании каких фактов Вы делаете такое заключение.
Подход простой: есть факты - на стол, нет фактов - не надо обших слов.
Почему я Вас спрашиваю, потому что живя здесь, я, разумеется, достовернной информации о г-не Трампе не имею. Не верить же "газетам", право слово? А у Вас судя по всему есть информация. Так что не обессудьте, пролейте пару квантов света. Спасибо.

ЗЫ. Скорее "мужицкую демократию" я видел в действиях Обамы - один закон Obamacare чего стоит. Да, и сам Обама явно не аристократ, а так дурилка картонная черная сорт 2.

Трамп другой даже по "габитусу", как любит писать Enzel.

Reply

Re: Добрый день, houblondobbelen February 20 2017, 13:26:05 UTC
Я делаю это заключение на основании ведения им предвыборной кампании и возбуждения им тех слоёв населения, которые и вынесли его наверх - сначала изо всех республиканских кандидатов, а затем - в президенты. Вот пример таких сторонников:
https://www.youtube.com/watch?v=aCZwhIgCtD0

Я удовлетворил Ваше любопытство?

Reply

Спасибо houblondobbelen February 20 2017, 14:39:17 UTC
Теперь, по крайней мере, понятна база Ваших выводов.
Прошу прощения, если обидел Вас своим невольным подозрением.
Надеюсь, что цель нашего общения помочь друг другу понять окружающую действителность, а не принизить собеседника.
Еще раз спасибо.

ЗЫ. по поводу ролика на ютубе (я его пока не посмотрел), и, в целом, о журналистике, как способе познания мира. Хочу заметить, что у любого способа познания (журналистика - не исключение) есть существенный минус - субъективизм исследователя. В том смысле, что существует только то, что _мы_ _вам_ показываем (о чем мы пишем). А остального как бы и нет. Об этом, разумеется, всем нам надо всегда помнить.

Reply

Re: Спасибо houblondobbelen February 20 2017, 14:44:34 UTC
Это можно сказать не только о журналистике, а и о любом другом способе познания. Книги? В них написано только то, о чём посчитал нужным написать автор. Религия? Объявляет святотатством все иные точки зрения на объект веры. Собственный жизненный опыт? Ограничен невозможностью физического присутствия во всех местах одновременно, например. Наука? О сущности "научного метода" идут до сих пор споры.

Означает ли это всё, что мир непознаваем в принципе? Каждый, наверное, находит свой ответ - но бойтесь тех, кто даёт такой ответ, который ему выгоден.

Reply

houblondobbelen February 21 2017, 15:50:32 UTC
в целом, ход ваших мыслей понятен и почти не вызывает houblondobbelen February 21 2017, 16:41:33 UTC
возражений, кроме определения "любой".
Я бы уточнил: любой, обученный данной науке и оснащенной соответствующими приборами, в противном случае вам придется поверить учОным на слово. А тут один шаг до субъективизма.
А так - да. Взвесить безменом авоську с яблокаими может любой и быть уверенным, что он знает точную массу ;о).

ЗЫ. про фетишизацию инструментальных измерений в современной науке диспут начинать не будем. Это из разряда "Веры"
Спасибо.

Reply

Re: в целом, ход ваших мыслей понятен и почти не вызывает korzh18 February 22 2017, 01:08:29 UTC
Пожалуйста, тем более "фетишизация измерений" это подойти и щелкнуть выключателем. И да, "договориться", что авоська "весит по безмену" можно с 7 миллиардами человек. А вот договориться, что какому-то упорышу что-то с неба или еще откуда велит убить тебя по причине не правильной веры как-то маловероятно.

Reply


Leave a comment

Up