" Сайт - хороший признак. Как минимум, по организации сайта можно судить об оперативности, объёме проделанных работ, умении структурировать свою работу."
Выделенный сайт для малой игры - это признак как раз неумения строить работу, потому что он просто не нужен и жрет ресурсы на разработку, дизайн, обновление. сознательно выбираю ЖЖ, как площадку на которой весь базовый функционал, необходимый для структурированного размещения правил, информации и т.д. уже присутствует. Так же в этом пункте отсутствует общение через базу заявок. Если мастер общается только через почту, а не через базу он скорее всего плохо координирует работу с другими мастерами. Это старевшая технология с рядом (если дать себе труд подумать) очевидных проблем.
ну и по остальным... с чем то согласен, но в сумме, Вась, у тебя каша в голове, сорри.
Норм. Я не претендую на статус "всё познавшего". Я написал, что это мнение.
100+ т.е. в том числе и 1000 человек. Речь идёт о проектах больше ста. Наверное, надо было написать >100.
Ты как раз правильно пишешь, указывая на то, на что МГ потратила время - на сайт. В этом смысле сайт стал хорошим признаком "умения структурировать свою работу". И умения низкого.
Конструкторы сайтов позволяют не сильно отжиматься с ненужным. Есть игроки, у которых нет аккаунта вконтакте, соответственно, при основной площадке там нужно еще какое-то зеркало. Вот в этом качестве у нас как раз сайт и был.
Про почту - да, там смахивало на "мы так делаем, поэтому это круто". Удивительно, что нет варианта "звонит по телефону/скайпу". Как бы еще больше личного внимания, но еще большее упырство.
Это другой вопрос - кому какой канал ближе (и на какую аудиторию он рассчитывает, соответственно). Востребованность древовидного обсуждения тоже интересный вопрос. Вконтакт, кстати, еще бОльшую связность инфопространства обеспечивает - за счет того, что мессенжер тут же и контент тоже тут. Мне, правда, самому обычно неудобно читать что-то длинное вконтакте. Это повод не писать ничего длинного по игре ;)
Вот подпишусь. Сайт - скорее дань традиции для игр, и оправдан только для игр с определенного размера, так как позволяет легко распространять информацию (файлы с текстами правил, большие портянки мастерских вводных текстов в структрурированном виде).
Выделенный сайт для малой игры - это признак как раз неумения строить работу, потому что он просто не нужен и жрет ресурсы на разработку, дизайн, обновление. сознательно выбираю ЖЖ, как площадку на которой весь базовый функционал, необходимый для структурированного размещения правил, информации и т.д. уже присутствует.
Так же в этом пункте отсутствует общение через базу заявок. Если мастер общается только через почту, а не через базу он скорее всего плохо координирует работу с другими мастерами. Это старевшая технология с рядом (если дать себе труд подумать) очевидных проблем.
ну и по остальным... с чем то согласен, но в сумме, Вась, у тебя каша в голове, сорри.
Reply
100+ т.е. в том числе и 1000 человек. Речь идёт о проектах больше ста. Наверное, надо было написать >100.
Ты как раз правильно пишешь, указывая на то, на что МГ потратила время - на сайт. В этом смысле сайт стал хорошим признаком "умения структурировать свою работу". И умения низкого.
Reply
Reply
Reply
Про почту - да, там смахивало на "мы так делаем, поэтому это круто". Удивительно, что нет варианта "звонит по телефону/скайпу". Как бы еще больше личного внимания, но еще большее упырство.
Reply
Ну и ВК кой чего не позволяет делать, например древовидку обсуждения.
Reply
Востребованность древовидного обсуждения тоже интересный вопрос.
Вконтакт, кстати, еще бОльшую связность инфопространства обеспечивает - за счет того, что мессенжер тут же и контент тоже тут.
Мне, правда, самому обычно неудобно читать что-то длинное вконтакте. Это повод не писать ничего длинного по игре ;)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Лайк
Reply
Leave a comment